Бренд Honor становится спонсором нового шоу «Русский Ниндзя» на Первом канале

Компания Huawei объявляет о том, что бренд Honor становится спонсором нового экстремального проекта на Первом канале, участники которого поборются за главный приз в 5 млн рублей на знаменитой на весь мир полосе препятствий.

В первом выпуске программы смартфон Honor 9 был представлен как «выбор ниндзя». Нативный формат интеграции в контент программы, селфи с участниками и рассказ ведущих об основных характеристиках устройства позволят зрителям программы постепенно познакомиться со смартфоном.

Спонсорский контракт подразумевает интеграцию бренда во все передачи первого сезона и включает как присутствие смартфона Honor 9 в шоу, так и размещение специально снятого для программы рекламного ролика. Увидеть то, как бренд Honor представлен в эфире одного из самых долгожданных шоу на российском телевидении можно каждое воскресенье в 17:30.

Выбор нового шоу для интеграции Honor не случаен. «Русский ниндзя» — российская версия культового формата Ninja Warrior, шоу о сильных телом и духом, которое приобрело мировую известность благодаря фирменной полосе препятствий, усложняющейся от этапа к этапу,  которую венчает финальное испытание – «Гора Мидорияма». Целевой аудиторией бренда Honor также являются молодые, смелые, активные люди, открытые ко всему новому и неизменно стремящиеся вперед.

Выделяющийся своим необычным дизайном с переливающейся задней поверхностью и оптимизированными пользовательскими функциями, Honor 9 стал еще одним продуктом бренда, объединившим в себе качество и передовые технологии, которые пришлись по вкусу самым требовательным пользователям.

Построенный на базе процессора Kirin 960 и 4 ГБ оперативной памяти, он получил встроенный накопитель емкостью 64 Гб и пользовательский интерфейс EMUI 5.1, глубоко интегрированный в операционную систему. Умные технологии позволяют Honor 9 работать без сбоев и задержек даже на самых ресурсоемких приложениях, включая видеоигры с реалистичной графикой. Экран с диагональю 5,15 дюйма и разрешением FHD, а также батарея емкостью 3200 мА*ч гарантируют пользователям увлекательный игровой опыт на протяжении длительного времени без подзарядки смартфона. Honor 9 также оснащен двойной фотокамерой, состоящей из 20 МП и 12 МП модулей, качественной аудиосистемой и целым набором других полезных функций.

 О бренде Honor

 Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу.

 О компании Huawei

 Компания Huawei ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 170 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира.   Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Подразделение Huawei Consumer Business Group было создано в 2003 году. Оно разрабатывает и производит смартфоны, планшеты, устройства мобильного широкополосного доступа и решения для дома. В октябре 2015 года Huawei уже во второй раз была включена в рейтинг Interbrands Top 100 Best Global Brand. Huawei входит в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира: с января по август 2015 года доля Huawei на глобальном рынке составила 9,5 %. Huawei также продолжает сохранять лидирующую позицию в Китае, занимая в сентябре 15,2 % рынка страны.