Бренд Patrizia Pepe запустил второй digital-проект для серии лимитированных аксессуаров #patriziapepe99 chapter-2

 

Patrizia Pepe открывает вторую главу кампании #patriziapepe99 новым трейлером, в котором Паоло Стелла снова становится креативным директором, а ведущей актрисой и соавтором новой лимитированной коллекции – блогер Йойо Цао (@yoyokulala).

Каждое видео проекта черпает вдохновение в стиле самых известных мировых режиссеров, и во втором ролике мы отправляемся в путешествие по короткометражным фильмам 1960-х годов, которые изображают Йойо Цао в довольно мечтательной атмосфере.

Согласно концептуальному подходу бренда*, цифра 2 символизирует силу, настойчивость и чувственность, а основным цветом капсулы выбран синий. Интенсивный оттенок ультрамарина, связанный с водной стихией, играет бликами на улицах Рима, где наполненный жизнью ритм взглядов, воспоминаний и чувств притягивает противоположности друг к другу.

Коллекция аксессуаров Blue Limited Edition, которая будет выпущена вместе с трейлером, представляет собой солнцезащитные очки-маску с женственным, но смелым дизайном. Современная оправа дополнена затененными линзами и аппликациями из искусственных кристаллов, которые придают ультрамодному пластику гламурный оттенок.

Коллекция будет доступна на сайте с 22 июля www.patriziapepe.com/patriziapepe99 Трейлер смотрите на Youtube и в социальных сетях Patrizia Pepe. https://www.youtube.com/watch?v=nuWiW55FqEc