Экспертная поддержка в один клик: в сервис «Хвостатый клуб» добавлена новая опция для быстрой помощи хозяевам питомцев

Эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina и торговая сеть «Перекрёсток» объявили о запуске новой опции для пользователей виртуального сервиса для хозяев питомцев «Хвостатый клуб». Теперь владельцы собак и кошек могут обратиться за поддержкой на Линию заботы Purina непосредственно из мобильного приложения: для того, чтобы получить профессиональную консультацию по уходу за своими любимцами от ветеринаров, достаточно нажать всего одну кнопку.

Воспользоваться этой опцией члены «Хвостатого клуба» могут в любое время суток, семь дней в неделю. Достаточно просто позвонить по номеру *8900 (звонки с мобильных бесплатны) и задать свой вопрос специалисту. Ветеринарные врачи Линии заботы Purina бесплатно проконсультируют владельцев по вопросам кормления, ухода за питомцами и поддержания их здоровья. Кроме того, специально для пользователей сервиса и других ответственных хозяев домашних питомцев Purina и «Перекрёсток» проведут серию прямых эфиров с ветеринаром Purina. Трансляция будет вестись в Instagram сети «Перекрёсток». Первый выпуск выйдет в эфир 13 мая и будет посвящен советам по подготовке домашних питомцев к летнему сезону. Эксперт Purina расскажет о том, как бороться с клещами у собак и кошек, поделится советами по покупке корма на дачу, а также ответит на вопросы зрителей.

«Вместе с партнером мы хотим не только обеспечить наших покупателей – владельцев домашних животных, качественным и полезным питанием, но и регулярно предоставлять доступную и качественную информацию о всех предлагаемых нами продуктах, а также внедрить ответственный подход к питанию домашних любимцев», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Наш мир перенасыщен информацией, однако, чтобы найти в ее потоке что-то нужное, зачастую приходится прилагать немалые усилия. Мы хотим, чтобы владельцы домашних животных могли легко и в привычном для себя формате получать экспертные знания о том, как обеспечить здоровье и благополучие своих питомцев. Для этого бренд Purina и сеть “Перекрёсток” запустили сервис “Хвостатый клуб”, который помогает хозяевам правильно заботиться о своих четвероногих друзьях. Мы постоянно развиваем этот проект и стремимся сделать его еще удобнее. Надеемся, что такие нововведения, как прямые трансляции с экспертами и функция быстрой связи с ветеринарными врачами Линии заботы Purina, придутся по душе нашим пользователям», – отмечает Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.

Виртуальный сервис для владельцев питомцев «Хвостатый клуб» был запущен торговой сетью «Перекрёсток» и брендом Purina в августе 2020 года и на данный момент насчитывает 230 000 человек по всей России. Он совмещает в себе специальную программу лояльности и тематический контент, информация обновляется в мобильном приложении «Мой Перекрёсток». Помимо полезных советов сервис предлагает пользователям широкую накопительную программу баллов и персонализированные скидки на покупку корма.

Запуск и развитие сервиса «Хвостатый клуб» – не первая социально важная инициатива, реализованная брендом Purina и сетью «Перекрёсток». Так, в период локдауна (в апреле 2020 года) ведущий мировой производитель кормов для домашних животных и российский ритейлер совместными силами запустили бесплатный сервис по выгулу собак для пенсионеров старше 65 лет. С его помощью пожилые люди смогли обеспечить необходимый уход для своих питомцев и при этом минимизировать социальные контакты.