Эволюция бренда: производитель сыров Umalat стал Unagrande Company

Производитель свежих сыров Umalat стал Unagrande Company. Об этом заявил основатель и генеральный директор Алексей Мартыненко на пресс-брифинге, который прошел 4 марта 2021 года на площадке телеканала ПРОбизнес.

Миссия Unagrande Company – стать лайфстайл-брендом продуктов питания, представить еду не просто как способ восполнения энергии, а как часть стиля жизни современного человека. Также новое звучание позволит выйти на международный рынок Японии, Китая, Арабских стран Ближнего Востока и Северной и Восточной Африки.

Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company:

«Настало время перейти от базового продуктового производителя к lifestyle-корпорации, которую отличает гибкость и скорость в процессе внедрения инноваций.  Unagrande Company объединит классическую вкусовую историю традиционных итальянских и кавказских сыров и высокотехнологичное производство. В основе рецептуры сохранится использование только натуральных ингредиентов высшего качества, которые гарантируют чистый вкус, полюбившийся в каждом доме. Все этапы производства гарантируют абсолютную экологичность. Продукция будет более узнаваема на полках и войдет в привычный рацион всех, кто причастен к здоровому образу жизни».

2021 году холдинг планирует выпустить 4 новинки, произвести более 9000 тонн молочной продукции. В конце прошлого года компания совместно со студией Союзмультфильм создала новый детский бренд  свежих сыров «Бонджорно» и безлактозную линейку Unagrande. Ранее компания запустила кулинарный проект Sochetaizer и мобильное приложение для занятия йогой YogaClub. Проекты привлекли внимание более 170 млн.человек.

В 2020 году компания произвела более 7500 тонн молочной продукции. Валовая выручка компании составила более 3 миллиардов рублей — это на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2019 году цифра была на уровне 2,4 миллиардов рублей.

В портфеле холдинга итальянские линейки молодых сыров Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», детский бренд свежих сыров «Бонджорно».

Производственный холдинг занял призовые места в конкурсах «Лучшее предприятие отрасли 2020», «Московское качество», стал серебряным призером премии Willad star в категории Media за серию роликов «Правда. Ничего кроме правды». Детская линейка «Бонджорно» вошла в шот-лист конкурса «Инфоповод года. Потребительские товары 2020» по версии сервиса Медиалогии.