Nespresso представляет новые бленды кофе BIANCO DELICATO и BIANCO INTENSO

Новые бленды кофе отражают актуальные предпочтения любителей кофе, созданы на основе инновационного подхода обработки кофейного зерна

Nespresso Professional объявляет о запуске новых блендов кофе BIANCO DELICATO и BIANCO INTENSO, специально созданных для идеального сочетания с молоком. Как часть новой коллекции CREATIONS, бленды отражают мировые кофейные тренды, предлагая инновационный подход к купажированию, вдохновленный мастерством профессиональных бариста.

Исследования показывают, что 75% любителей кофе предпочитают рецепты с молоком[1]. Благодаря BIANCO DELICATO и BIANCO INTENSO гости смогут одним нажатием кнопки готовить разнообразные кофейно-молочные рецепты – от интенсивного кортадо до мягкого капучино или сливочного латте.

Понимание алхимии

Кофе-эксперты Nespresso Professional посвятили несколько лет изучению взаимодействия кофе и молока, чтобы составить наиболее гармоничное сочетание. “Мы экспериментировали с 18 видами зерен, сосредоточившись на технике обжарки и помола, в стремлении создать идеальные бленды, которые бы раскрывали богатство вкуса кофе в паре с молоком”, – отмечает Карстен Ранич, глава кофе в Nespresso.

В результате были созданы два эксклюзивных премиальных бленда, призванных расширить опыт дегустации кофейно-молочных напитков для приготовления в офисе, ресторане или отеле. Это не черный кофе, который «хорошо сочетается с молоком», это совершенно новый подход к развитию кофейной культуры.

BIANCO DELICATO

BIANCO DELICATO идеально сочетается с молоком в мягких и сладких рецептах. Купаж состоит преимущественно из кенийской арабики слабой обжарки, которая подчеркивает естественную сладость кофе. В паре с молоком бленд раскрывается восхитительными нотами карамели и бисквита.

BIANCO INTENSO

Своим уникальным вкусовым профилем BIANCO INTENSO обязан ювелирной технике раздельного обжаривания. Сочетание, в котором доминирует колумбийская арабика, обжаривается двумя контрастными способами: одна часть – темным, другая – светлым. При добавлении молока в ней звучат сладкие злаковые и ореховые ноты, создавая насыщенную, но сбалансированную чашку кофе с молоком.

«Мы тесно сотрудничаем с нашими профессиональными клиентами, будь то рестораны, офисы или отели, чтобы понять меняющиеся потребности их гостей и сотрудников. Люди жаждут большего разнообразия, и мы стремимся поддерживать бизнес в предоставлении исключительного опыта, отвечающего этим требованиям», – добавляет Франсиско Ногейра, руководитель департамента Out-Of-Home (OOH) Nespresso.

[1] U&A, 54 страны, 2009-2013, и CSS, 2014.