В Новой Москве будет продан крупный земельный массив под жилье

11 октября на ЭТП РАД Lot-online пройдут торги по продаже крупного земельного массива под жилищный девелопмент в деревне Софьино. Единым лотом будут проданы земельные участки совокупной площадью 250 530 кв. м. Начальная стоимость – 693,5 млн руб.

Организатор торгов – Российский аукционный дом.

Торги пройдут в рамках банкротства компании ЗАО «СОФЬИНО-70».
Адрес: Москва, Краснопахорское поселение, деревня Софьино.

Дер.Софьино расположена в 22 км. от Москвы, в экологически чистом районе юго-запада Новой Москвы, традиционно престижном и популярном с точки зрения выбора места для комфортного загородного проживания, в окружении малоэтажной и индивидуальной коттеджной застройки, включая такие построенные коттеджные поселки, как «Гайд Парк», пос. Красная Пахра, пос. Шаганино, г. Троицк.

Земельный массив 25 Га, состоящий из двух з/у с общей границей, позволяют осуществление жилищного строительства без необходимости изменения ВРИ.

Категория земель и ВРИ: земли населенных пунктов — под застройку жилыми зданиями, объектами культурно-бытового и социального назначения. Ограничения и обременения отсутствуют.

Состав лота:

  • Земельный участок площадью 114 278 кв. м.
  • Земельный участок площадью 136 252 кв. м.

Территория обеспечена отличной транспортной инфраструктурой: ближайшая транспортная артерия – Калужское шоссе проходит в 1 км от участков, в 5 км — ЦКАД и город Троицк. Расстояние от МКАД по Калужскому шоссе составляет 22 км. Расстояние до ближайшей станции метро «Ольховая» — 17 км, расстояние до МКАД — 22 км по Калужскому шоссе.

Подробная информация: Земельные участки 25 Га под жилищный девелопмент в Новой Москве, дер. Софьино — Российский аукционный дом (auction-house.ru)

Одна из концепций развития земельного массива, по мнению Натальи Кругловой руководителя департамента продаж РАД, советника генерального директора — реализация девелоперского проекта смешанного формата, включающего как среднеэтажную, так и коттеджную жилую застройку. Диверсификация продуктовых решений внутри проекта позволит девелоперу оптимизировать финансовую модель и снизить маркетинговые риски проекта, увеличив скорость возврата вложений.

«Маркетинговые возможности локации позволяют позиционировать проект как в доступном формате комфорт-класса, так и в формате бизнес/премиум. Характеристики данного земельного массива имеют целый ряд преимуществ: отсутствие необходимости несения финансовых и временных потерь на смену ВРИ, размер участка -подходящий для реализации полномасштабного проекта с требуемой инфраструктурой, транспортная доступность, близость к водоему, видовые и ландшафтные характеристики, а также возможность московской прописки и умеренная стоимость выделяют данный лот среди предлагаемых на рынке земельных активов. Готовый проект коттеджного/жилого комплекса может быть интересен самому широкому кругу конечных покупателей – популярность качественных жилых проектов в Новой Москве растет одновременно с ростом популярностью формата загородной жизни и снижением доступности московских квартир», — добавила Наталья Круглова.