«Якитория» расширяет границы – две новые точки франчайзи-сети   начали работу в марте

Несмотря на непростую ситуацию для ресторанного бизнеса, сложившуюся в 2020 году в связи с пандемией, франчайзи сеть «Якитория» продолжает развиваться как в России, так и в странах СНГ. Так, в марте текущего года было открыто еще 2 новых заведения — в Московской области и Нур-Султане. Всего за последние полгода открылось 3 новых ресторана «Якитория». Для сравнения, в среднем в России по данным отраслевых экспертов в 2020 году на фоне коронакризиса закрылось до 20% различных заведений общепита.

9 марта в подмосковном Домодедово был открыт новый ресторан «Якитория», общей площадью почти 500 метров. Количество посадочных мест в заведении больше 100, ежемесячный трафик гостей может составить не менее 4000-5000  человек.

 «Данная локация была выбрана не случайно. Во-первых, в городе Домодедово проживает почти 140 тысяч человек, при этом ближайший ресторан «Якитория» находится почти в 20 км в соседнем Видном. Во-вторых, изначально мы открылись еще в ноябре и работали только на доставку. И мы практически сразу зафиксировали стабильный объем заказов, поэтому приняли решение расширяться и открывать залы для гостей. К тому же, таким образом мы не только улучшаем сервис за счет сокращения времени доставки блюд, а также удобства посещения ресторана недалеко от дома, но и создаем новые рабочие места в городе. Так, у нас на данный момент работает больше 30 человек – это и работники зала, и повара, и курьеры», — отмечает Алексей Беляев, директор ресторана «Якитория» в г. Домодедово.

Также 8 марта был открыт третий ресторан «Якитория» в столице Казахстана. Заведение общей площадью почти 400 метров расположено в самом высоком здании страны – торговом центре AbuDhabiPlaza. Ресторан сможет принимать около 7000-8000 гостей в месяц.

«Мы продолжаем расширяться, и, на наш взгляд, Казахстан – перспективный регион с точки зрения развития бизнеса. Первый ресторан франчайзи сети в Нур-Султане был открыт еще в 2016 году, сейчас в AbuDhabiPlaza – это уже третья «Якитория» в городе. Успех проекта объясняется тем, что мы смогли адаптировать концепцию ресторана под специфику региона, сохранив при этом идеологию бренда. Это соответствует стратегии «Якитории» — несмотря на кризис, мы стараемся активно развиваться, расширять географию присутствия, осваивать новые для себя локации, учитывая при этом особенности конкретного региона», — комментирует Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».