«585*ЗОЛОТОЙ» и Teamo собрали 100 девушек в центре Москвы чтобы женить блогера

29 июня в московском ТРЦ «Европейский» прошла финальная часть романтического проекта по поиску Золушки для звездного холостяка от ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» и приложения для знакомств «Teamo». Блогер Стас Круглицкий, известный как «Стас Просто Класс», при поддержке брендов искал свою любовь, девушку, которой идеально подойдет эксклюзивное бриллиантовое кольцо.

Формат проекта отчасти напоминал знакомую всем сказку о Золушке и хрустальной туфельке, где вместо туфельки — кольцо с драгоценным камнем. Более ста девушек, отобранных через платформу Teamo, пришли в магазин «585*ЗОЛОТОЙ» на финальное мероприятие. Каждая примерила одно из десяти золотых колец — восемь забрали в подарок, а остальные участницы получили подвески. Главное украшение — кольцо с бриллиантом и свидание со Стасом — досталось девушке Дарье из Москвы, для которой украшение идеально подошло с первой примерки.

«Я даже не думала, что окажусь той самой Золушкой. Когда узнала о старте проекта, надеялась, что смогу лично познакомиться со Стасом, ведь он для меня — не просто блогер, а человек, которым я искренне восхищаюсь. Когда кольцо село идеально, я сначала не поверила. Со Стасом мы немного пообщались уже во время примерки и чуть позже на свидании — он оказался очень милым и искренним», — поделилась победительница.

Как отметили представители компаний, сначала девушки общались с блогером онлайн через сервис-знакомств, позже состоялся очный формат знакомства, где каждая девушка смогла не только пообщаться со Стасом вживую, но и принять участие в акции.

«Мы рады, что коллаборация стала действительно ярким проектом. В этой истории наши украшения дарили искренние эмоции участницам, подчеркивали сказочность момента и красоту любви. Благодарим наших партнеров из Teamo и, конечно, Стаса Круглицкого за то, что помогли сделать этот проект по-настоящему волшебным», — прокомментировал Станислав Колосков, директор по маркетингу 585*ЗОЛОТОЙ.

«Идея сказочной Золушки вдохновила нас тем, что символизирует поиск настоящей любви и судьбоносной встречи, наполненной волшебством и надеждой. Такой формат позволил создать атмосферу романтики и ожидания чуда, где каждая участница смогла почувствовать себя героиней собственной сказки. Это усилило эмоциональную вовлеченность и доверие к брендам», — прокомментировала Анна Гришачева, CEO Teamo.

Стас Круглицкий, который ранее не афишировал личную жизнь, после акции признался, что теперь верит в сказки и в то, что кольцо всегда находит свою хозяйку. Организаторы не исключают, что такой формат получит продолжение.