Ювелирная сеть получила диплом и специальный знак отличия ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».
Высокую оценку независимого экспертного совета премии компания заслужила в категории «Розничные услуги» за реализацию стратегии: «Высокое качество украшений по доступным ценам и большой ассортимент для разных сегментов аудитории».
Стратегия компании «585*ЗОЛОТОЙ» была сформулирована еще в 2000 году, когда в Санкт-Петербурге появились первые розничные объекты. В тот момент ювелирная сеть сделала ставку на масштабирование розницы и предоставила клиентам комфортные цены на ювелирные изделия.
Сегодня торговые объекты «585*ЗОЛОТОЙ» представлены по всей России. Общее их количество превысило 1000. Они доступны покупателям в 420 городах, в том числе малых, численность населения которых не превышает 20 000 человек. Магазины ювелирной сети можно найти во всех розничных форматах: от небольших «островов» в торговых центрах до суперсторов-флагманов.
В ассортименте сети доля золотых украшений больше по сравнению с другими ритейлерами на ювелирном рынке, именно поэтому позиционирование «585*ЗОЛОТОЙ» выстраивает на экспертизе в продажах изделий из золота 585-й пробы и выше, а также украшений с драгоценными камнями.
Делая ювелирные украшения доступными для покупателей ювелирная сеть проводит до 20 маркетинговых акций в месяц и предоставляет широкие возможности покупки с максимальной выгодой. Давно внедрила удобные финансовые сервисы, позволяющие клиентам распоряжаться личным бюджетом и планировать траты.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — общественно значимая награда, которая ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг.