«585*ЗОЛОТОЙ» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Первый ювелирный магазин нового формата открылся в ТРЦ «Эко Парк» города Мурино под Санкт-Петербургом. Архитектурные решения и дизайнерский концепт пространства отражает обновленное позиционирование бренда.

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» меняет платформу бренда. В новом розничном формате сделан акцент на традиционных, семейных ценностях – так, на световых панелях, создающих атмосферу торгового зала, представлена счастливая семья: муж, жена и двое детей. Такой подход к визуальному ряду создает располагающий эмоциональный контекст, отражает целевую аудиторию бренда и подчеркивает широту ассортимента: в «585*ЗОЛОТОЙ», наряду с ювелирными изделиями для Нее, представлены аксессуары для Него, а также детские и свадебные украшения.

Функциональными отличиями нового формата магазина стали:

  • удобное и эргономичное торговое оборудование, которое оптимизировали с привлечением ведущих архитекторов
  • объемная выкладка демонстрирует украшения индивидуально – каждое изделие представлено как солист, что повышает его ценность в глазах покупателя
  • цветовое зонирование – ранее в демонстрационном пространстве использовались витрины в одном нейтральном цвете, теперь же для основного ассортимента взят оттенок матовой платины, а для люксового сегмента – темный шоколадный тон. Такое решение обращает внимание клиента на определенные товары
  • изменилась структура и плотность освещения витрин – инновационный теплый свет дает больше блеска драгоценных камней и кристаллов и дополнительно акцентирует украшения в выкладке. Направленное освещение добавили и в торговом зале.

«Мы использовали теплый белый свет, который создает более уютную, «домашнюю» атмосферу. Такое световое решение уже есть в ведущих мировых практиках, оно используется в премиальных европейских марках – и теперь будет представлено для российского покупателя», — рассказали в компании «585*ЗОЛОТОЙ».

Открытие магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» нового формата стало закономерным шагом в обновлении позиционирования компании. Оно началось с изменения логотипа и айдентики при участии Студии Артемия Лебедева. Сохранилась основная эмблема бренда «585*ЗОЛОТОЙ» — звезда на золотом фоне, символ лидерства и мечты. И вместе с тем ее сделали более открытой, визуально расположив «ближе» к смотрящему. Релиз новой айдентики состоялся летом 2023 года.

Оценить все преимущества пространства, поучаствовать в розыгрыше призов, получить гарантированные подарки от «585*ЗОЛОТОЙ» и приобрести новогодние подарки для любимых с большими скидками посетители смогут на торжественной презентации в субботу, 23 декабря.