«585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, как заработать миллион за три дня с помощью воронки сообщений в соцсети

В основной группе ювелирной сети Вконтакте была настроена подписка на сообщения чат-бота, которая открывала возможность пользователям получить штрих-код на скидку.

Мессенджер работал только три дня, за это время на рассылку подписались 216 891 пользователей, из них 121 370 человек прошли воронку до конца: Open Rate составил 53,99%.

В финальном сообщении воронки подписчикам предоставили бонус – штрих-код на скидку 10% на все категории товаров «585*ЗОЛОТОЙ». После проведения активности в розничных магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» зафиксировали покупки с применением штрих-кода на сумму 1 миллион рублей.

Механика с подпиской на тематическую воронку сообщений была применена впервые и преследовала цель стимулирования розничных продаж.

Около 26,6% клиентов ювелирной сети – женщины от 25 до 34 лет, которые являются активными пользователями соцсетей, а также настроены на поиск выгодных предложений, акций и скидок. Запросы аудитории сконцентрированы в основном вокруг таких тем, как мода, стиль, тренды новых сезонов, макияж и маникюр, отношения и воспитание детей, астрология и гороскопы.

Как отмечают в компании, причиной высокой эффективности механики стало соответствие предлагаемого контента интересам целевой аудитории. Чат-бот был посвящен гороскопу. В воронке из нескольких сообщений он последовательно предлагал угадать камень-талисман для знака Зодиака, узнать прогноз на ближайшие дни и на ближайший месяц.

Основная группа «585*ЗОЛОТОЙ» ВКонтакте – один из важных каналов коммуникации бренда, количество подписчиков составляет более 2,5 миллионов человек. Анализ активности аудитории показывает, что наиболее популярен именно интерактивный контент: охваты постов с игровыми и конкурсными механиками на 96% выше, а коэффициент вовлеченности на 2 715% больше по сравнению с информационно-развлекательными постами. Для подписчиков регулярно проводятся квесты, розыгрыши, аукционы и конкурсы, за участие в которых они получают подарки и скидки на покупки в магазинах ювелирной сети.