В новой капсуле Bikkembergs объединяют спортивные тренды, являющиеся сильной стороной бренда, с уличной модой и музыкой. Коллекция, которую представляет известный итальянский рэпер Эмис Килла, носит название «30». Это символично, так бренд готовится к празднованию своего тридцатилетнего юбилея.
Коллекция состоит из 13 предметов одежды: толстовок, футболок, рубашек-поло, брюк и баскетбольных шорт, а также кроссовок, сумок, рюкзаков, головных уборов, шарфов, пляжных сланцев, носков и нижнего белья. Каждую вещь украшают логотип бренда и две полосы, красная и зеленая.
«Сотрудничество с Эмисом было очень вдохновляющим. Мы хотели привнести новые идеи в мир Bikkembergs, соединив мир музыки и спорта. И, как мне кажется, у нас отлично получилось! Стильный и решительный Эмис, стал прекрасным послом коллекции» — Ли Вуд (креативный директор Bikkembergs).
Запуск стал новшеством в политике бренда, которая до сих пор предусматривала выпуск одной коллекции в сезон.
«Этот выбор отвечает потребностям рынка и является частью стратегии компании по налаживанию постоянного диалога со своими потребителями» — Дарио Предонцан (Исполнительный директор Levitas S.p.a.)
Вещи из коллекции «30» можно предварительно заказать на официальном сайте www.bikkembergs.com с 13 по 30 ноября, а получить уже в конце апреля 2019 года