Яркая динамичная коллекция Bikkembergs контрастирует с природной гармонией голландского побережья: именно в этом противоречии рождается настроение новой рекламной кампании Весна-Лето 2019.
Австралийский фотограф Филип Ричс показал свою интерпретацию маскулинной индивидуальности. Результатом работы стали кадры, на которых мужчина Bikkembergs предстает в мужественном, но чувственном образе.
Коллекция Bikkembergs вдохновлена захватывающим путешествием по геометрии городской архитектуры и побережью. Четыре темы: серфинг, городские джунгли, игрок и тропики соединяют воедино графические принты с контрастными логотипами, яркий нейлон и динамичная форма.
Фотограф: Филип Ричс
Креативный директор: Ли Вуд
Стилист: Эмил Ребек
Прическа и мейкап: Ирена Рубем
Модели: Бо Дон, Джурриан Сеппенволде