В Москве, в уютном пространстве Novikov School состоялась презентация международного исследования Kinder Barometer, проведенного по инициативе известного детского бренда с целью помочь родителям лучше справляться с актуальными проблемами, найти баланс и, в конечном счете, чувствовать себя более счастливыми.
В этом году Россия впервые была включена в список стран-участниц международного исследования, реализованного в сотрудничестве с авторитетным исследовательским агентством Ipsos. Это уже 3-я волна Kinder Barometer, результаты которого подтверждают актуальность новой глобальной кампании под названием: «Kinder®. Когда малое значит так много», запущенной брендом в январе текущего года.
Современные родители выстраивают собственную модель воспитания, балансируя между традиционной моделью, основанной на принципах правил и контроля, и текущей тенденцией давать ребенку большую независимость. Они экспериментируют с подходами к воспитанию в стремлении найти лучший метод для их ребенка, чтобы тот чувствовал себя абсолютно счастливым. Однако для родителей этот поиск совершенства может стать источником чувства вины, создавая впечатление, что они делают для своих детей недостаточно. Результаты исследования довольно обнадеживающие: счастливые моменты, которые дети разделяют со своими родителями, так же значительны для здорового становления их личности, как и серьезные инвестиции в их образование и благополучие.
Александр Покрышкин, известный детский психолог и специалист по современному отцовству, прокомментировал ключевые показатели исследования Kinder Barometer: «Воспитание детей совсем не изобилует точными ответами и своевременной обратной связью. Во многом мы опираемся на собственный опыт и интуицию. Исследование помогает лучше понять ценности современных родителей и их самоощущение, увидеть то, как дети чувствуют себя в отношениях с нами и что важно им. Уверен, что эта информация может оказаться ценной для многих мам, пап и их детей».
Родители стремятся к недостижимому идеалу. Для подавляющего большинства опрошенных очевидно: нет более весомого показателя успеха, чем быть хорошим родителем.
Помимо выстраивания собственной модели воспитания, основанной одновременно на контроле и предоставлении большей независимости, родители стремятся привить детям полезные навыки, которые повлияют на их взрослую жизнь. Любовь к занятиям спортом является значимой задачей, также, как и формирование пищевых привычек.
Наглядным примером выстраивания современными родителями индивидуального подхода к воспитанию детей, продиктованного действительностью, является необходимость устанавливать временные ограничения по использованию гаджетов, не нарушая, при этом, личного пространства и выбора ребенка.
Ключевые факторы, определяющие хороших родителей, касаются 3-х фундаментальных аспектов:
— эмоциональное благополучие ребенка;
— его/ее коммуникабельность в его/ее отношениях с другими;
— его/ее способность быть независимым.
Интересно, что приоритетность этих аспектов в разных странах выстраивается по-разному. В частности, российские родители на первое место ставят развитие в ребенке уверенности в себе. Из этой цели вытекает необходимость воспитания в ребенке целеустремленности и стойкости перед трудностями. Более того, в России родители больше других обеспокоены финансовым комфортом их ребенка и его/ее интеграцией в общество.
Воодушевляющим выводом исследования можно считать тот факт, что юные участники опроса оценивают себя даже более удовлетворенными по многим важным аспектам, чем оценивают их родители. Может, нам следует поучиться быть счастливыми и довольными жизнью у наших детей?
Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder®, быстро завоевавших популярность у российского потребителя благодаря высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® — это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей.
Kinder® считает, что радость — это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Вот почему наша миссия заключается в создании уникальных продуктов и впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.
История Kinder® началась в 1968 году, к огда на рынке был представлен первый продукт – Kinder® Chocolate, а затем, лишь несколькими годами позже, мир впервые увидел Kinder® Cюрприз. Бренд стремительно рос и развивался, и сейчас он широко представлен в 125 странах. В 2018 году Kinder® отметил свой 50-ти летний юбилей.
Подробнее о бренде Kinder®: www.kinder.com