Дневные и ночные прогулки, а также экскурсии на теплоходах с каждым годом становятся популярнее. По данным аналитиков компании Биглион, только за прошлый сезон спрос на этот вид отдыха вырос на 58% по сравнению с предыдущим годом. Летняя пассажирская навигация на Москве-реке и Канале имени Москвы стартует в этом году 24 апреля и продлится до 14 ноября, однако его пик приходится на летние месяцы.
Сезон прогулок на теплоходе длится с апреля по ноябрь. Однако именно на три летних месяца приходится 70% всего спроса. В некоторых городах – например, в Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, пик летних продаж приходится на июль. Так, в Санкт- Петербурге в июле 2017 года продано 23,1% от годового количества прогулок на теплоходе, в 2018 году – 25%.
«В прошлом году общий спрос на речные прогулки вырос на 58%, в этом году тенденция к росту сохраняется. При этом больше всего купонов на прогулки продается в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В Москве, с учетом туристического трафика, спрос вырос на 68%, в Санкт-Петербурге — на 75%, в Сочи – на 65%», — отмечают аналитики Биглион.
По статистике, купоны покупают женщины (порядка 70%), которые планируют семейную или романтическую прогулку, а также организуют семейный досуг во время отпуска. Среди наиболее популярных направлений – простая прогулка на теплоходе по Москве-реке в будни или выходные, дневные или ночные экскурсионные прогулки, а также прогулка на теплоходе по рекам и каналам по дневному или ночному маршруту (в Санкт-Петербурге).
«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних Интернет-магазинов. Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в более чем 75 городах России и сотрудничает свыше 20 тыс партнеров. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Биглион посещают в среднем 3,5 млн. уникальных пользователей ежемесячно и около 30 млн. в год.