В апреле в столице состоялось долгожданное открытие велосезона. На улице установилась солнечная погода, а велосипед – отличная причина выбраться из дома. По всему городу – от центра и до окраин – для всех желающих работают станции проката.
Поддерживать активный образ жизни можно не только в городских условиях, но и за городом – к примеру, в различных парках. Взять с собой велосипед и уединиться с природой – лучший отдых от мегаполиса. Это подтверждает и статистика: по данным экспертов бренда Thule, к началу сезона растет спрос на велосипедные крепления для автомобиля. По сравнению с мартом 2018 года, в апреле количество продаж креплений увеличилось более чем на 11%, что говорит о популярности разнообразных велопрогулок.
Велоспорт – отличный вариант для тех, кто хочет вести активный образ жизни всей семьей. Совместные занятия спортом набирают популярность среди современных семей, и на велосипедные прогулки – где бы они ни проходили – родители все чаще выбираются с детьми. Как утверждают эксперты Thule, к старту сезона увеличиваются продажи таких сопровождающих товаров, как детские велокресла.
Продажи детских велокресел |
|
Месяц (2018 год) |
% от общего количества продаж |
Февраль |
2,6% |
Март |
6,3% |
Апрель |
17,5% |
Май |
24,9% |
Июнь |
21,2% |
После старта сезона (конец апреля – начало мая) спрос на детские велокресла вырастает в 3-4 раза. Пик востребованности кресел приходится на май – 24,9 % от общего количества продаж, что подтверждает стремление многих семей брать детей с собой на прогулки и проводить больше времени вместе, прививая здоровые привычки.
С каждым днем все больше родителей вдохновляются идеей о ведении активного образа жизни, для которых наличие детей не помеха, а ещё один способ расширить границы восприятия, открыть новые возможности для совместного времяпровождения и взять ребенка с собой. И приведенные цифры доказывают, что это возможно.