За последние годы восприятие пространства ванной комнаты существенно поменялось. Если раньше ванная была местом исключительно функциональным, в которое заходили, чтобы принять душ, сходить в туалет или почистить зубы, то теперь — это место для отдыха, расслабления и наслаждения, где люди проводят все больше своего времени. В условиях, когда границы между отдельными помещениями стираются, ванная комната становится частью открытого пространства, где можно спать, заниматься фитнесом и велнесом, а сантехническое оборудование – полноценным предметом интерьера. Идеально продуманная гармония всех элементов делает интерьер отражением индивидуального стиля владельца. Цветовые акценты задают атмосферу всей комнаты. Коллекция GROHE Colors дает владельцам максимальную свободу выбора смесителей, душей, панелей смыва и аксессуаров в 10 различных цветах и покрытиях, позволяя создавать целостный интерьер.
Красота вне времени, вдохновленная тенденциями мирового дизайна
Выбирая цветовую гамму, дизайнеры GROHE вдохновлялись тенденциями мирового дизайна. «Наша команда посещает крупнейшие выставки дизайна по всему миру. Мы заметили, что в последние годы в дизайне мебели преобладают теплые и темные покрытия. На основе наших наблюдений мы разработали цветовую палитру сантехнического оборудования. Поскольку выбор цвета сантехники – решение более ответственное, чем выбор цвета стен, которые можно быстро перекрасить, то мы ориентируемся на принцип обеспечения современности интерьера на много лет вперед. Коллекция GROHE Color подбирались таким образом, чтобы обеспечить своим обладателям богатый инструментарий и, самое главное, свободу воплощения желаемых образов. Также мы заботимся о соблюдении высочайших стандартов производства, чтобы каждый пользователь был уверен в долговечности покрытия с данным цветом и фактурой», — отметил Майкл Сиэм, вице-президента по дизайну GROHE AG.
Инновационные технологии залог яркости цвета и устойчивость к повреждениям
Коллекция GROHE Colors – это идеальный союз эстетики и функциональности. Помимо классического глянцевого хромированного покрытия, покупатели могут выбрать еще 9 вариантов: Суперсталь, Холодный рассвет, Теплый закат, Никель и Темный графит, в глянцевом или матовом исполнении. Благодаря использованию технологии PVD (Physical Vapour Deposition — «осаждение из паровой фазы») все элементы отличаются потрясающим качеством и непревзойденной однородностью цвета. Эта инновационная технология, зародившаяся в аэрокосмической отрасли, установила новый стандарт качества покрытий, основанный на осаждении плазменных частиц. На первом этапе все компоненты тщательно очищаются и подвергаются тепловой обработке, в результате чего пластиковые компоненты деаэрируются. На втором этапе наносится покрытие PVD. Процесс проходит в вакуумной камере и состоит из трех частей: очищение основы, нанесение базового покрытия, напыление цвета. Именно этот процесс позволяет разнообразить цветовую гамму покрытий и сделать их в 3 раза тверже и в 10 раз устойчивей, чем те варианты, которые получаются в процессе гальванизации.
GROHE Colors: свобода выбора в классических линейках GROHE
В новых цветовых вариациях выпускаются все классические линейки GROHE от смесителей и душей до аксессуаров и панелей смыва: классический Atrio, чувственно-минимилистичный Lineare, лаконичный Essense, роскошный Allure Brilliant, геометричный Eurocube, а также новая коллекция GROHE Plus, с ее смелыми, D-образными формами. Для полной цветовой гармонии, в различных цветовых вариациях будут выпускаться и однорычажные смесители скрытого монтажа (запуск в течение 2019 года), система скрытого монтажа GROHE SmartControl (с июня 2019 года), а также инновационные ручные души и верхние душевые лейки Rainshower SmartActive (октябрь 2019).
GROHE Atrio Private: максимальная индивидуализация ванных комнат будущего в сегменте премиум-класса
Коллекция GROHE Atrio Private ставит индивидуализацию и персонализацию ванной комнаты на новый уровень, предлагая дизайнерам, архитекторам и покупателям возможность собрать свой собственный, уникальный смеситель. В рамках концепции, покупателям будет предложен выбор: 10 вариантов цветов и покрытий; различные формы ручек; инкрустация ручек черным или белым мрамором/стеклом. В будущем также станет возможно использовать материалы, выбранные самим заказчиком, например, для точного совпадения с покрытием столешницы или стен. Больше не существует ограничений для вашей креативности – создайте свою собственную ванную комнату.
Впервые концепт GROHE Atrio Private будет представлен в рамках открывающей речи Майкла Раутеркуса, генерального директора GROHE, на выставке ISH-2019.
Больше информации на сайте и в социальных сетях: www.grohe.ru, Facebook, Instagram и YouTube