С апреля 2019 года в крупнейшей в стране сети кофеен «Шоколадница» были запущены продажи кофе в капсулах стандарта Nespresso под брендом собственной торговой марки: бленд Эспрессо классический, Эспрессо со вкусом Ванили, Карамели, а также моносорта Колумбия Супремо и Эфиопия Иргачеффе.
Используемое в капсулах кофейное зерно — категории Specialty, привезено из разных уголков мира и затем обжарено на собственном производстве. Высокоточная настройка помола помогает получать стабильно однородный кофе, который упаковывается в капсулу с азотом для сохранности вкусо-ароматических качеств.
«За прошедшие два месяца мы собрали положительный фидбек от наших покупателей о запущенной линейке кофе в капсулах, — рассказывает Алексей Шабловский, коммерческий директор ГК «Шоколадница». — Смело можем заявить, что тестовые продажи предложенных вкусов прошли успешно и вдохновили нас на выпуск дополнительных линеек. Так, в ближайшее время мы планируем выпустить кофе в биоразлагаемых капсулах, категорию decaffeinato, а также новые вкусы эспрессо — Irish Cream и со вкусом шоколада.
Кроме того, «Шоколадница» планирует усовершенствовать линейку капсул Эфиопия. «Мы получили обратную связь о том, что в некоторых кофемашинах этот сорт кофе недостаточно хорошо проливался через капсулу, — поясняет Эльбек Газиев, директор кофейного департамента ГК «Шоколадница». — Все наши покупатели могли бесплатно обменять купленные капсулы на любые другие. На данном этапе мы практически решили задачу стабильного пролива Эфиопии. Поясню, что это происходило из-за особенностей самого кофейного зерна, его способов сушки и обжарки, и это никак не влияет на вкус самого напитка».
Положительную встречу клиентами «Шоколадницы» новой категории СТМ подтверждают и цифры: с момента старта продаж реализовано более 100 тысяч порций кофе в капсулах.
Стоимость одной упаковки — 280 рублей.
Кроме кофе в капсулах, под брендом собственной торговой марки в кофейнях «Шоколадница» гости могут приобрести кофе в зернах, шоколад, кофе в экологичных алюминиевых банках, термокружки.