Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию прошла 20 ноября в учебном центре Hyundai Training Academy.
Sonata восьмого поколения — первый седан бренда, созданный в соответствии с новой стилистикой «чувственной спортивности». Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, систем безопасности, а также набора опций. Клиенту на выбор доступны два бензиновых двигателя — новый двигатель семейства Smartstream 2,5 MPi и Nu 2,0 MPi — оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Hyundai Sonata всегда пользовалась высоким спросом на мировом рынке. Это одна из самых проверенных и успешных моделей бренда среди покупателей. Сегодня компания представила абсолютно новый, не похожий на предыдущие поколения автомобиль», — сказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
В России Hyundai Sonata доступна в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. В базовой версии модель можно приобрести по максимально рекомендованной розничной цене 1 499 000 ₽. В топовой комплектации Prestige стоимость авто составит 1 999 000 ₽.
20 ноября также запущена онлайн-платформа бронирования для восьмого поколения Hyundai Sonata. Потенциальные покупатели могут зарезервировать автомобиль из находящихся в наличии, заказать его доставку в выбранный дилерский центр, где в течение 48 часов с момента бронирования подписать договор на приобретение и внести предоплату.