Швейцарская компания обновила коллекцию часов Destination и добавила в нее модель, посвященную легендарному швейцарскому курорту Бюргеншток. Ремешок модели, выполненный в яркой цветовой гамме, изображает путешествие на гору над озером Люцерн. На создание часов B-VIEWTIFUL дизайнеров вдохновили достопримечательности курорта: гибридный катамаран, доставляющий гостей по Люцернскому озеру к подножию горы Бюргенберг, исторический фуникулер, который привозит гостей прямо в лобби флагманского отеля Bürgenstock Hotel, и самый высокий открытый подъемник в Европе, — лифт Хамметшванд.
Курорт с почти полуторавековой историей, где жили Одри Хепберн, Софи Лорен и многие другие звезды, благодаря полумиллиардным инвестициям катарского холдинга Katara Hospitality, вновь открыл свои двери в августе 2017 года, и стал местом, в котором обязательно должен побывать каждый искушенный путешественник, чтобы увидеть потрясающие виды на озера и долины и прикоснуться к истории швейцарского гостеприимства.
Коллекция Destination Watches посвящена самым красивым местам в мире, и Бюргеншток стал ее частью неслучайно: Swatch и Bürgenstock Resort cвязывает давняя дружба. Основатель часовой империи Джордж Николас Хайек-старший часто отдыхал в Бюргенштоке и был его большим поклонником. Поэтому еще в начале реновации исторического курорта его руководство предложило Swatch Group представить свои бренды на его территории.
Swatch приняла это предложение и инвестировала в строительство пяти часовых и ювелирных бутиков общей площадью 670 кв.м., превратив легенду швейцарского туризма в направление для любителей часов.
«Идея модели Destination Watch B-VIEWTIFUL родилась в результате нашего долговременного партнёрства со Swatch Group», — рассказывает генеральный директор курорта Роберт Герр. «Эти часы — идеальный подарок для туристов со всего мира, ежедневно приезжающих в Бюргеншток».
Часы B-VIEWTIFUL из лимитированной серии Destination Watch можно приобрести эксклюзивно в Swatch Store Bürgenstock или в бутике Swatch в аэропорту Цюриха.