Бренд HONOR запускает кампанию «Оставайтесь дома – мы обо всем позаботимся», в рамках которой предлагает расширенные возможности сервисной поддержки. Пользователям будут доступны такие услуги, как бесплатная бесконтактная доставка для осуществления ремонта, продление гарантии на устройства, а также круглосуточный онлайн-чат службы поддержки.
Бесплатная бесконтактная доставка для осуществления ремонта
Услуга бесплатной доставки в сервисный центр и обратно при гарантийном и негарантийном ремонте устройств HONOR будет доступна пользователям до 31 мая 2020 года. Услуга действительна на всей территории России и будет осуществлена безопасным бесконтактным способом. С подробным перечнем населенных пунктов для отправки и доставки устройств пользователи смогут ознакомиться на официальном сайте HONOR в разделе «Служба поддержки».
Чтобы воспользоваться услугой «Ремонт с доставкой», пользователю необходимо оставить заявку. Для негарантийных случаев заявка на ремонт оформляется на официальном сайте HONOR, заявка на ремонт по гарантии оформляется по телефону службы поддержки HONOR: 8-800-700-16-77.
Ремонт устройства с учетом доставки до сервисного центра займет от пяти рабочих дней. После 31 мая 2020 года услуга остается бесплатной для ремонта устройств по гарантии, в иных случаях стоимость доставки будет зависеть от региона.
Продление гарантийного обслуживания
Кроме того, HONOR автоматически продолжит сервисное обслуживание устройств, гарантийный срок на которые истекает в период с 28 марта до 30 мая 2020 года. Гарантия на подобные устройства будет продлена до 31 мая 2020 года. Узнать гарантийный статус своего устройства пользователи смогут в разделе «Служба Поддержки» на официальном сайте HONOR.
Круглосуточная служба поддержки HONOR
Для удобства пользователей и актуального решения возникающих вопросов служба поддержки HONOR работает круглосуточно. Для получения обратной связи пользователи смогут задать вопрос в онлайн-чате на официальном сайте или в мессенджере WhatsApp по номеру +7 925 008-04-31.