Международная компания Groupe SEB, стала лидером по продажам приборов для глажения, а именно: утюгов, парогенераторов, гладильных систем и отпаривателей Данные основаны на исследовании маркетингово-аналитического агентства Euromonitor International*.
Компания Euromonitor International с мая по июль 2019 года исследовала рынки Западной и Восточной Европы, куда входит и Россия. Доли рынка распределились среди главных игроков следующим образом: доля продаж Groupe SEB по итогам 2019 года составила 27%, в то время как у основных конкурентов, Philips и BOSCH, этот показатель равен 19,7% и 7,9% соответственно.
Данные об объеме рынка и доле бренда представляют прямые продажи для потребителя (B2C) по всем розничным каналам в стране. К ним относятся непосредственный сбыт, «магазин на диване» и онлайн-покупки. Все торговые сделки и продажа другим компаниям (B2B) не учитывались. Кроме того, исследование не включало сведения о вторичном сбыте продукции и товарах, изготовленных на заказ.
«Для нас результаты данного исследования – это подтверждение того, что мы постоянно стремимся совершенствовать созданное и всегда следуем нашему девизу: сделать повседневную жизнь людей легче! Для достижения этой цели Tefal предлагает потребителям множество инновационных решений, и мы рады, что наша продукция соответствует предпочтениям российских семей. Ведь благодаря им мы стали лидером по продажам утюгов, парогенераторов и отпаривателей в Европе! Мы будем и дальше работать для них и стремиться к совершенству, предлагая товары с учётом современных требований к надёжности, эргономике и лёгкости управления» — комментирует Татьяна Шалимова, менеджер по продукции категории «Уход за бельем» компании Tefal в России.