Бренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19.
В рамках бессрочной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом» Head & Shoulders начинает помощь малоимущим семьям и одиноким пенсионерам и уже в апреле передаст более 30 тыс. бутылок собственного шампуня и кондиционера в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».
Параллельно с этим Head & Shoulders объявляет о запуске социальной кампании #ДалекоНоВместе, которая призывает жителей России по возможности оставаться дома и поддерживать друг друга в период пандемии COVID-19. Первым проектом в рамках кампании стал онлайн-квартирник Басты. 3 апреля музыкант провел акустический онлайн-концерт в YouTube, пообщался со зрителями трансляции и узнал, как они проводят время дома. В ближайшее время бренд запустит активацию с артистом в дополненной реальности, в рамках которой любой желающий сможет поддержать своих близких и родной город.
Алена Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» Procter & Gamble в Восточной Европе рассказывает о кампании: «Сегодня всем нам крайне важно временно ограничить свои физические контакты и оставаться дома. Эта ситуация как никогда остро позволяет почуствововать необходимость в общении не только со своими близкими и друзьями, но и с коллегами, партнерами и просто единомышленниками. Несмотря на расстояние между нашими домами, городами, странами и континентами, мы призываем всех: поддержите любимых, позвоните старому знакомому, спойте любимую песню в интернете с любимым артистом или соседом по балкону. Это та поддержка, которая сегодня необходима каждому».
В поддержку всероссийского движения #остаюсьдома Head & Shoulders запускает социальную рекламную кампанию с Василием Вакуленко. В серии видеороликов, которые будут размещены на ТВ, в онлайн-медиа и социальных сетях, музыкант призывает всех жителей нашей страны оставаться дома ради родных и близких людей. Всего на эту кампанию бренд потратит около 30% от годового рекламного бюджета. Немаловажно, что семья Василия Вакуленко приняла участие в кампании на некоммерческой основе и впервые они все вместе участвовали в съемках социального ролика Head & Shoulders.
«Мы остаемся дома, и призываем каждого жителя нашей страны поступить таким же образом. Сделайте это ради себя, своих любимых и всего мира. А мы с Head & Shoulders сделаем так, чтобы вы не заскучали», – прокомментировал инициативу Василий Вакуленко (Баста).