Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в «Пятёрочке»

PepsiCo и торговая сеть «Пятёрочка» запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay’s® в магазинах сети представляют герои двух поколений. Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s® «Cметана в русских традициях», а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi®  со вкусом экзотического «Манго». Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.

В рамках новой акции Тимати и Надежда Бабкина объявляют челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию, если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s® «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi® «Манго». Варианты финала, в котором звезды объединятся, можно посмотреть на специальном сайте. Это может быть вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный оригинальный мультфильм. Герои приготовили много сюрпризов: такими их ещё точно не видели!

«Народный эксклюзив» не первая совместная акция PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка». В 2019 году новые чипсы Lay’s ® со вкусом «Black Star Burger» и напиток Pepsi® со вкусом «Dark Vanilla» представили артисты лейбла Black Star. Один из магазинов в честь акции стал эксклюзивной черной «Пятёрочкой».

Подробности акции на сайте https://exclusive-5ka.ru/