- Компания LIXIL EMENA поставила задачу – создать к 2021 году для бренда GROHE упаковку без использования пластика
- Инициатива по отказу от пластика позволяет на сегодняшний день защитить окружающую среду от 10 миллионов пластиковых упаковок
- Сотрудничество с Pacific Garbage Screening (PGS, Инициатива по борьбе с мусорными захоронениями в Тихом Океане) поддержит общее снижение воздействия пластиковых отходов на окружающую среду
Компания GROHE, будучи одним из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, в 2018 году выступила с инициативой замены пластика в упаковке на более устойчивые альтернативы. Ее реализация позволила на сегодняшний день защитить окружающую среду от 10 миллионов пластиковых упаковок, а к 2021 году эта цифра может возрасти до 35 миллионов.
Отказа от упаковки из пластика затронул все уровни и все производственные площадки бренда. Пришлось выявить не только тип наиболее часто используемых пластиковых упаковок, но исследовать, испытать и внедрить новые, альтернативные материалы. «Отказ от пластиковой упаковки – это часть нашего комплексного подхода к устойчивому развитию, который включает сотрудников, поставщиков, клиентов, производственные процессы, сами продукты и наш вклад в общество. Для нас важно постоянно пересматривать существующие процессы с точки зрения устойчивости», — отметил Томас Фур, операционный директор сантехнического направления LIXIL International и генеральный директор Grohe AG. «Миссия по полному отказу от пластика в упаковке продукции к 2021 году является важным шагом в нашей борьбе с глобальной проблемой пластикового загрязнения».
Выпущенная компанией водная система GROHE Blue, которая способна обеспечить каждого члена семьи вкусной, чистой, а при желании охлажденной или газированной водой, без малейших усилий – один из шагов на пути к этому. Данный продукт позволяет семье из четырех человек избежать использования 800 больших пластиковых бутылок в год[1].
Союз Pacific Garbage Screening & GROHE направлен на борьбу с пластиковыми отходами
Сотрудничество с Марселлой Хэнш (Marcella Hansch), основателем Pacific Garbage Screening e.V. подпитывает новыми силами стремление компании сократить количество пластиковых отходов и решить проблему чистой воды. Pacific Garbage Screening и GROHE видят решение в одном — сокращение пластикового загрязнения океанов и рек. Для этого опытным профильным архитектором была разработана специальная водная платформа, способная собирать пластиковые отходы в реках до того, как они попадут в океан. GROHE не только финансирует данный проект, но и стремится донести до мировой общественности информацию о глобальной проблеме пластикового загрязнения и способах ее решения.
В дополнение к инициативе по борьбе с пластиковыми отходами, GROHE реализует еще и углеродную стратегию, в рамках которой все заводы компании с 1 апреля 2020 года перешли на углеродно-нейтральное производство. С этой целью в июле 2019 года бренд перевел все производственные предприятия LIXIL EMENA на зеленую электроэнергию и запустил ряд компенсаторных проектов, нейтрализующих неизбежные выбросы CO2. Их работа основана на высоких стандартах. Один из них — Gold Standard, разработанный Всемирным фондом дикой природы WWF.
Благодаря постоянному стремлению к устойчивому развитию, GROHE неоднократно входила в топ-лидеров немецкой премии German Sustainability Award, а в 2017 году была удостоена награды CSR Федерального правительства Германии. В прошлом году генеральный директор GROHE Томас Фур был награжден экологической премией B.A.U.M. за вклад в сохранение окружающей среды и за приверженность компании к устойчивому развитию.
[1] Исследование углеродного следа Геттингенского университета (Georg-August-Universität Göttingen), Германия, 2013