Patrizia Pepe представил новый диджитал-кампейн в поддержку осенне-зимней коллекции 2020, который подчеркивает основы стиля бренда: гламур и отрицание формальностей. Это рассказ, вдохновенный неординарностью образов Patrizia Pepe, искрящийся глэм-роком и динамичными акцентами.
В основе концепции, разработанной Spring Studios Milan, — девушка Patrizia Pepe, современная и своенравная, которая отвергает стереотипы и не боится демонстрировать свою смелость и харизматичность в повседневной жизни, не теряя чувственности и женственности.
Кадры и видео из рекламной кампании запечатлели моменты жизни главной героини, в которых все элементы соединяются друг с другом в живой и яркой атмосфере. Сюжет вызывает воспоминания об андеграундных лофтах Лондона, в которых приглушенный свет придает мягкие и теплые оттенки предметам, подчеркивая органичность коллекции. Увлекательная история, состоящая из моментов, в которых застывает дуализм идентичности бренда: женственность и рок-стилистика.
Для создания снимков был приглашен итальянский фотограф Николо Парсензиани, который известен своим талантом переводить идею вселенной женщины Patrizia Pepe на язык визуального исполнения. Видеоролик подготовлен международным кинорежиссером Лиамом Кушингом, который, работая с камерой, умело передает разностороннюю личность звезды этой кампании – модели Катерины Пезоа.
Оригинальное повествование дополнено тщательно детализированной постановкой, напоминающей музыкальные клипы, что подчеркивает чувственность и практичность новой коллекции Patrizia Pepe.