• В честь празднования своего столетнего юбилея бренд приглашает клиентов и покупателей заглянуть в свой мир.
• Этот документальный фильм предлагает экскурс в историю компании, с ее достижениями, трудностями и противоречиями, о которых рассказывают члены семьи Тоус.
• В 1985 году компания TOUS создала свой знаковый символ. C тех пор в мире продано более 50 миллионов мишек, которых любят и ненавидят в равной степени.
Манреса, сентябрь 2020 года
“OSO” ведёт рассказ об истории Дома TOUS с самого начала, когда отец Сальвадора Тоуса начал работать подмастерьем часовщика, и до наших дней. Истоки TOUS восходят к 1920 году. Сто лет существования стали отправной точкой этого полнометражного документального фильма, созданного Globomedia (The Mediapro Studio) для UM Studios, который позволяет зрителям проникнуть во вселенную бренда и взглянуть на него с совершенно иной точки зрения. “Работа над фильмом OSO стала увлекательным путешествием по истории того, что уже сегодня можно считать поп-иконой. И огромной привилегией была возможность делать это рука об руку с ее главными героями, семьей Тоус, чья свежая, искренняя и непосредственная история является душой фильма», — комментирует Аманда Санс Пэнтлинг (автор фильмов «Fragile» и «Songs of Redemption» ), режиссер кинопроекта.
Документальный фильм привлекает внимание к достижениям и противоречиям бренда, а также к его визионерской природе сквозь призму важных событий, составивших успех компании. Он рассказывает о его ювелирной традиции, дебюте «ювелирного магазина для всех» и большом буме бренда в 1990-х годах, когда он опередил свое время в сотрудничестве с самыми известными «лицами» той эпохи. Фильм также знакомит с четырьмя сменяющими друг друга поколениями семьи и исследует международный масштаб компании с ее более чем 700 магазинами в 54 странах.
Настоящее смешивается с прошлым в канве полуторачасового фильма, посвященного главным образом семье. Впервые в аудиовизуальной произведении можно услышать голоса четырех дочерей Сальвадора Тоуса и Розы Ориол. Роза, Альба, Марта и Лаура Тоус — это связующая нить, проходящая через весь фильм “OSO”, в котором также участвуют и их родители.
Поездка в Японию с целью изучения стиля кавайи стала основой истории, в которую впоследствии вплетаются частные семейные моменты, рабочие встречи, благотворительный прием в Мексике и поиск самых ценных камней в Индии. Помимо этого, в фильме присутствуют более двадцати отзывов разных людей, тесно связанных с семьей или компанией, а также представителей мира искусства, дизайна, средств массовой информации и моды. Эти интервью вместе со множеством ранее не публиковавшихся изображений из семейных архивов завершают путешествие — в данном случае, метафорическое, — представляя вниманию зрителя углубленный анализ истории бренда и его знакового мишки, к заслугам которого можно причислить революцию в образе потребления ювелирных украшений.
“Мы очень рады этому проекту. Он стал данью уважения нашей матери и компании, которую она создала вместе с нашим отцом. Впервые мы приглашаем зрителей за кулисы компании TOUS и откровенно рассказываем обо всех взлетах и падениях в ее истории, тех, которые мы пережили, тех, с которыми сталкиваемся сегодня, и тех, к которым готовимся в будущем. Мы и наша команда из 4 000 человек, работающих на бренд, невероятно гордимся тем, что у нас есть возможность предстать в таком особом, очень личном проекте,”- говорит Роза Тоус.
“OSO” – это определенно искренняя и правдивая история семьи, чьей страстью является работа и которая в этом году отмечает свое столетие в бизнесе.
Дебют фильма “OSO” состоялся в рамках Международного кинофестиваля в Сан Себастьяне 25 сентября 2020 года.
Титры фильма:
Концепция: UM Studios / Производство: UM Studios / The Mediapro Studio / Исполнительные продюсеры: Альфонсо Гарсия Валенсуэла / Майя Майдаган/ Режиссер и сценарист: Аманда Санс Пэнтлинг /Оператор-постановщик: Диего Дюссоэль / Монтаж: Хулиана Монтаньес / Музыка: Йенс Ноймайер, Маик Майер.