В рамках празднования своего юбилея Испанский ювелирный дом запускает платформу TOUS Heritage[1], посвященную своей столетней истории, и представляет коллекцию ранее не публиковавшихся изображений и документов. TOUS Heritage — это архивы и музей в головном офисе Дома, а также их цифровая версия, являющаяся частью глобальной системы, призванной сохранять и демонстрировать историческое наследие TOUS.
12 ноября 2020 года. TOUS, ведущий испанский бренд ювелирных украшений и аксессуаров в сегменте доступной роскоши, представляет платформу TOUS Heritage — архивы и музей, призванные сохранять и демонстрировать его историческое наследие. Музей представлен одновременно как фактическая экспозиция в штаб-квартире компании в городе Манреса под Барселоной и как ее цифровая версия, позволяющая посетителям погрузиться в прошлое Дома, узнать о его ценностях, о деле и жизни семьи, таким образом проследив эволюцию бизнеса на протяжении последних 100 лет.
Эта инициатива, на реализацию которой потребовалось пять лет, нацелена на сохранение наследия и фирменного духа TOUS, поощряя новые методы использования исторических и промышленных активов компании согласно критериям корпоративной социальной ответственности, содействуя распространению знаний об эволюции дизайна, производства и социального использования недавно выпущенной продукции, мобилизуя информационные и коммуникационные технологии.
“TOUS Heritage – это пространство”, — отмечает Роза Тоус, Вице-председатель совета директоров TOUS, — “создание которого стало для нас настоящим вызовом: защитить наследие нашей компании как максимальное олицетворение нашего ДНК, в то же время развивая его для создания неповторимой, обладающей особым характером предпринимательской идентичности. Так что мы очень рады поделиться результатом этой работы со всем нашим сообществом по случаю празднования столетней годовщины компании”.
100-летний Юбилей
В свете сложной глобальной ситуации в мире компания отложила большинство юбилейных празднований, которые были запланированы на 2020 год. Сегодня, в финальном четвертом квартале года, она решила продолжить с того места, на котором остановилась, и возобновить торжество с помощью наиболее знаковых мероприятий, чтобы разделить радость столетней истории со своим сообществом и клиентами, несмотря на многие испытания на всех уровнях, которые принес этот год. Среди праздничных мероприятий — премьера документального фильма “OSO”[2] на 68ом международном кинофестивале в Сан Себастьяне, прошедшем в сентябре этого года, а также широкоформатная кампания 100х100 TOUS, в которой знаменитый мишка предстает в новой интерпретации, созданной в сотрудничестве с новым поколением художников
[1] Наследие TOUS
[2] Мишка (исп.)