Рекламная кампания мужской коллекции FENDI Осень/Зима 2021-2022 под руководством итальянского художника Нико Васкеллари представляет собой кинематографическое слайд-шоу, в котором коллекция авторства арт-директора направления аксессуаров и мужской одежды FENDI Сильвии Вентурини Фенди, представлена как оптимистичное приключение в рамках игры-иллюзии.
В метафизической обстановке новая рекламная кампания обыгрывает фирменные образы коллекции, широкий спектр классической мужской одежды, отмеченной игривостью FENDI. Как результат — нескрываемое празднование цвета и света, переходящего из тьмы в полный Technicolor.
В палитре шафран, апельсин, фуксия, кобальт и барвинок сочетаются с черным, бежевым и цветом древесного угля, а подкладки, вставки и прорезанные швы вспыхивают контрастными текстурами и оттенками. Для всей коллекции характерны многофункциональность и форма, которые соединены в двусторонней стилизованной под рабочую одежде, а также в верхней расслабленных силуэтов. Диагональная простежка наполняет воздухом все виды шелкового жаккарда, от шалевого пальто с воротником до пуловеров, курток-рубашек и шорт-бермуд, создавая роскошное выражение комфорта как в коконе. Космический дух сезона еще больше подчеркивается серией психоделических и многоцветных произведений искусства, созданных в сотрудничестве с многопрофильным художником и исполнителем Ноэлем Филдингом, включая абстрактную версию логотипа FENDI в его фирменных символах потока сознания.
Среди аксессуаров, представленных в рамках кампании, — от иконической сумки Дома Peekaboo ISeeU из кожи Cuoio Romano — в том числе черной мини-версии с графическим рисунком Ноэля Филдинга — до сумки-багета из нейлона и драгоценных вариантов норки с логотипом FF. Сумка через плечо в виде миниатюрного чемодана повторяет кожу с тисненой полоской и монограммой FF, дополняя выбор вместе с полностью черной версией рюкзака FENDI Pack. В ультра-классических тонах мужской одежды лоферы с пряжками и логотипом FF, а также кроссовки FENDI Flow продолжают свойственную коллекции идею одновременной носки на улице и в помещении.
Рекламная кампания мужской коллекции FENDI сезона Осень/Зима 2021-2022, включающая в себя 5 одностраничных и двухстраничных макетов, в том числе специальные для новой коллекции очков — с солнцезащитными линзами FENDI Technicolor — и коллекции Fendi Timepieces — с часами Selleria GMT — появится в журналах по всему миру в июле 2021 г.