29 июля в рамках Группы компаний «Шоколадница» был запущен новый dark kitchen проект — EAZZYPIZZY.
EAZZYPIZZY — новый бренд по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд. На текущем этапе работает только на доставке. В ассортименте 26 пицц, 6 видов джелато, супы, салаты, пасты, несколько видов закусок, множество напитков, включая напитки собственного производства (лимонады, морс, латте, американо, капучино). Разнообразие вкусов — от классики до пиццы с манго и креветками. Цены на пиццу стартуют от 390 рублей за «Маргариту» до 590 рублей за более необычные варианты.
За короткое время с географической точки зрения планируется охватить всю Москву и Московскую область. На данный момент заказать пиццу и джелато на агрегаторах Яндекс.Еда и Delivery Club можно в следующие районы столицы: Войковский район, район Дорогомилово, Район Тропарево-Никулино, Мещанский район и район Хорошево-Мневники.
В течение ближайшего месяца также планируется запуск собственного мобильного приложения EAZZYPIZZY, программы лояльности и сайта http://eazzypizzy.ru/.
Платформа бренда базируется на следующих ценностях:
- Качество (выдерживаем качество горячей пиццы и холодного джелато в режиме реального времени. Не доставляем еду, которая не проходит наши стандарты).
- Современность (постоянно следим за вкусовыми тенденциями, модными продуктами, сочетаниями вкусов).
- Ответственность (дорожим репутацией, обрабатываем все вопросы клиентов в минимальные сроки).
- Стиль (упаковка, сам продукт и формат общения сочетаются между собой. Яркие и вызывающие интерес).
Идентичность бренда воплощена в слогане «Горячая пицца и холодное джелато — проверь, как мы всё доставим». Именно на это яркое и не совсем обычное сочетание горячего и холодного в доставке и сделан основной акцент. К заказу доступны джелато «Горгонзола», «Лаванда», «Молочный шоколад», «Ваниль», «Сливочная клубника», «Фисташка».
«В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности. В таком формате планируем в перспективе развивать «темные кухни» и по франшизе. Например, сейчас запустили бренд по доставке римской пиццы и джелато EAZZYPIZZY, но в работе еще несколько проектов», — комментирует директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров.