weDo/ Professional — это новый эко-этичный бренд, который предлагает широкую гамму веганских, не тестируемых на животных продуктов, с минималистичным составом и в упаковке, поддающейся вторичной переработке. В этой линии, разработанной совместно с исследователями лабораторий подразделения ухода за волосами Wella Professionals и в сотрудничестве с стилистами, каждое средство создавалось с учетом конкретных профессиональных потребностей.
weDo/ Professional был создан небольшой группой страстных профессионалов индустрии красоты, которым выпал уникальный шанс сделать бренд с нуля. Предоставленная свобода позволила воплотить их представления об экологической социальной ответственности в полномасштабной линии, встретившей одобрение коллег — так на свет появился weDo/ Professional. Теперь бренд стал неофициальной “эко-лабораторией” Wella Company, которая передаёт знания и способствует позитивным изменениям в компании в целом.
Команда weDo/ Professional разработала две новые технологии, которые особенно эффективны при кондиционировании волос. Первая — это очищение без сульфатов, которое делает очищающие средства особенно нежными, с низким содержанием поверхностно-активных веществ природного происхождения, оставляя кожу головы с оптимальным рН. Вторая технология — покрытие без силикона, используемое в кондиционерах и масках weDo/ Professional, в состав входят производные оливкового масла, которые действуют как кондиционирующие агенты природного происхождения, чтобы естественным образом обволакивать волокна волос.
Будучи “эко-этичным” брендом, weDo/ Professional рассматривает комплекс стандартов воздействия на окружающую среду, животных и человека с целью быть как можно лучше, при этом оставаясь честным и прозрачным относительно определенных целей, которые пока не достигнуты, но в направлении которых ведется работа.
Бренд weDo/ Professional гордится тем, что он веганский, с составом натурального происхождения до 99,7%, а также полностью этичен.
Если конкретнее, то бренд:
- Сертифицирован как веганский организацией The Vegan Society
- Сертифицирован как cruelty-free (не тестируется на животных) организацией Cruelty Free International
- Дерматологически протестирован, в формулах отсутствуют сульфаты, силиконы и искусственные красители
- Все продукты имеют «чистую этикетку» — состав полностью гипоаллергенный.
Кроме того, бренд применяет масла мурумуру и купуасу, которые используются для увлажнения и питания волос. Эти компоненты этично получены в тропических лесах Амазонии и добываются только в необходимом количестве в рамках действующей программы распространения выгод для местного сообщества, поддерживаемой поставщиком ингредиентов.
Упаковка weDo/ Professional из переработанных и перерабатываемых материалов следует концепции экономики замкнутого цикла:
- Вся упаковка weDo/ Professional предполагает вторичную переработку на промышленных объектах.
- Тубы изготовлены на 50% из переработанного пластика, ранее бывшего в употреблении.
- Флаконы изготовлены на 75-94% из переработанного пластика, ранее бывшего в употреблении.
- Любая наружная упаковка изготовлена из переработанного картона, который также сертифицирован FSC.
weDo/ Professional сотрудничает с Plastic Bank, чтобы далее следовать своим эко-этичным курсом и освобождать окружающую среду от пластика. Партнерство позволит бренду расширить своё влияние за рамки разрабатываемой им продукции и поможет осуществлять свою миссию совместных действий во благо более социально ответственного мира.
Plastic bank борется с пластиком в океане и позволяет улучшить положение в бедных общинах: за собранный пластик можно получить денежное вознаграждение, доступ к школьному обучению, медицинскому обслуживанию и страхованию.
Вот почему на каждый проданный продукт weDo/ приходится 8 пластиковых бутылок, собранных из окружающей среды. Вы даже можете следить в прямом эфире на веб-сайте бренда за их точным количеством на данный момент благодаря партнерству с Plastic Bank.
Миссия weDo/ Professional — помочь людям перейти к более счастливому и социально ответственному образу жизни, достичь более красивой версии себя и сделать красивее планету. С самого начала кампания #TogetherWeDo направлена на то, чтобы призывать и вдохновлять присоединиться к движению, обращая добрые стремления в конкретные действия ради изменений к лучшему.
На своем творческом пути бренду посчастливилось встретить единомышленников как из профессионального мира, так и из сообществ, ратующих за устойчивое развитие. Среди персон и инфлюенсеров, которые разделяют общее ценности и в тех или иных формах сотрудничают с брендом: Moa Murderess (@moamurderess), Natali Fikas (@allthecutethings), Chloe Tesla (@chloetesla), Camille Jansen (@camillejansen) и международный бьюти-амбассадор Rossano Ferretti (@rossanoferrettiofficial). Совсем скоро список пополнится и инфлюенсерами из России.
Бренд weDo/ Professional уже продается в странах Скандинавии, Германии, Австрии, Швейцарии, Англии, Италии, Испании и Греции. Следите за новостями в Instagram @wedo_act и #TogetherWeDo.