ТНТ подвёл итоги года и назвал свои самые популярные проекты

Телеканал показал рост в сегменте аудитории «14-44» до 8,7% и достиг доли 9,8% среди зрителей от 18 до 30 лет.

В 2021 году телеканал ТНТ увеличил количество премьер относительно прошлого года, показав больше 1000 эпизодов и 638 часов нового контента. В эфир вышло 76 премьерных проектов. Кроме того, на ТНТ вернулся кинопоказ, в рамках которого показывают фильмы отечественного и голливудского производства. Это позволило добиться роста в ключевом для телеканала сегменте аудитории «14-44» – доля увеличилась с 8,6% до 8,7%. В декабре состоялись премьеры проектов «Универ. 10 лет спустя» и «Я тебе не верю», также к решающим стадиям подошли проекты «НОВЫЕ ТАНЦЫ», «Звёзды в Африке» и «Битва экстрасенсов», что сказалось на зрительском интересе – в декабре доля телеканала достигла 9,7%. При этом удалось сохранить молодую аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет – доля по итогам года составила 9,8%.

Телеканал изменил подход к программированию, сделав ещё больший упор на юмористические шоу и комедийные сериалы. Премьерные проекты «Отпуск», «Девушки с Макаровым», «Милиционер с Рублёвки» и «Универ. 10 лет спустя» вошли в топ-10 самых рейтинговых сериалов на ТВ. Комедии «Полярный-2», «Патриот-2», «САШАТАНЯ» и драма «Контакт» вошли в топ-5 самых популярных сериалов сезона.

Лидерами по доле аудитории в сегменте «14-44» стали «Универ. 10 лет спустя» – 17,6%**, «Жуки-2» – 17,7%, «Девушки с Макаровым» – 15,9%, «Отпуск» – 15,8% и «Патриот-2» – 15,4%. Также сериалы ТНТ вошли в топ быстрорастущих запросов Google за 2021 год: комедии «Милиционер с Рублевки» от Legio Felix, «Отпуск» от 1-2-3 Production, «Девушки с Макаровым» и «Жуки 2» производства Comedy Club Production, а также второй сезон драматического сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» производства Good Story Media.

В контентной линейке шоу главным хитом телеэфира стал комедийный проект «Игра», с долей 20% занявший первое место в рейтинге самых популярных программ на Российском ТВ среди зрителей 14-44 лет. Вместе с «Игрой» в рейтинг вошли проекты выходных дней – «НОВЫЕ ТАНЦЫ» и «Звёзды в Африке». Кроме того, «Игра» и «Звёзды в Африке» сделали ТНТ лидером воскресного прайма с долей 17,5%***. Также шоу «Игра» стало самым популярным телепроектом в российском сегменте YouTube, премьерный выпуск на данный момент посмотрели уже больше 24 миллионов раз – это четвёртое по популярности русскоязычное видео на YouTube по итогам года.