«Чистая линия», косметический бренд #1 в России, полностью обновляет свой ассортимент в категориях уход за лицом и волосами и выводит заботу о красоте и природе на новый уровень. Более эффективные формулы, привлекательный дизайн и экологичная 100% переработанная или пригодная для переработки упаковка – все это новая «Чистая Линия».
Обновлённые продукты бренда содержат 97% компонентов натурального происхождения. Также формулы всех средств по уходу за лицом и волосами усилены инновационной эссенцией Nature Plus из 5 экстрактов и масел. Благодаря сочетанию водных и масляных компонентов эссенция дополнительно ухаживает за кожей лица и волосами.
Ряд средств по уходу за лицом дополнительно усилены растительным гиалурон-активатором – эффективным компонентом, который проникает в глубокие слои кожи**, стимулирует выработку собственной гиалуроновой кислоты и запускает естественные процессы увлажнения. С кремами для лица Чистая Линия для базового ухода кожа остается увлажненной в течение 24 часов.
Эффективность и безопасность всех формул подтверждена клиническими и дерматологическими исследованиями.
Тотальное обновление коснулось не только формул, но и дизайна.
Стильный дизайн с нежными “акварельными” иллюстрациями растений создан в коллаборации дизайн-студии Unilever и брендингового агентства Depot.
Чистая Линия начинает движение к зеленому будущему
«Чистая линия» является одним из инициаторов и амбассадоров “Лиги зеленых брендов” в России. Бренд поддерживает идеи этичного производства и потребления, вдохновляя людей заботиться не только о своей красоте, но и о природе.
Вместе с перезапуском бренда «Чистая линия» вносит вклад в сохранение природных ресурсов. Благодаря 100% переработанному сырью, используемому для создания флаконов шампуней и средств для очищения кожи лица, бренд планирует снизить ежегодное использование первичного пластика на 1200 тонн. Кроме этого, фабрики в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, на которых производится «Чистая линия», закупают 100% возобновляемую электроэнергию и поддерживают ответственное производство: 0% производственных отходов направляется на полигон, а растительные ингредиенты проходят контроль экологической чистоты. Бренд не тестирует свою продукцию на животных, что подтверждено сертификатом PETA – международной ассоциации за этичное обращение с животными.
Заботиться о природе легче, когда ты не один. Нас все больше. Присоединяйтесь и вы!
Покупая продукцию бренда, вы выбираете не только эффективный уход, но и вносите свой вклад в заботу о природе России. «Чистая Линия» верит, что большие дела складываются из тысяч маленьких. На обновленных упаковках есть QR-код, перейдя по которому вы можете узнать, как правильно сортировать упаковку для ее правильной утилизации и дальнейшей переработки. Также бренд запустил сеть фандоматов — доступный формат по сбору и переработке пластиковой упаковки — в коллаборации с крупными розничными партнерами: Магнит и Перекресток.