Автоматизация самых разных процессов позволила группе компаний добиться существенных результатов в сферах работы с клиентами, единовременного выполнения массовых операций и гибкой аналитики. О возможностях системы 1С и продуктах на ее базе рассказал генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани на «Бизнес -–форум 1С:ERP 2022» в Москве.
«Платформа 1С позволила внедрить централизованную систему управления со множеством продуктов и платформ, каждая из которых выполняет свои задачи. Например, решение Sunrise BPM от нашего стратегического партнера BIA-Technologies увеличило скорость внесения изменений в процессы и упростило их проектирование, а также снизило время на рутинные операции в 5-10 раз. Другой продукт – единое окно оператора контактного центра – увеличило продажи услуг на 10%, сократило срок обучения персонала на 50% и на 30% – увеличило скорость обслуживания клиентов», — поделился деталями Фарид Мадани.
Топ-менеджер «Деловых Линий» добавил, что процессное управление на предприятиях в целом способствует упрощению сразу нескольких действий – от управления и организации структуры до выстраивания стратегий и наращивания операционной эффективности. Более того, продукты на базе 1С позволяют прозрачно и точно распределить зоны ответственности внутри компании и определить – и устранить – «узкие» места в принятии решений.