ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, запустила рекламную кампанию «Подарки по любви», вдохновленную эстетикой Ренессанса.
С 22 февраля по 12 марта в магазинах ЛЭТУАЛЬ, а также на бьютиплейсе letu.ru будет действовать акция «Подарки по любви». В ней участвует продукция, которая точно порадует дорогих и близких людей. В преддверии приближающихся праздников, особенно 8 марта, идеальным подарком любимому человеку станет парфюм.
Также стоит рассмотреть и товары других категорий. Для домашнего СПА подойдут свечи, маски и скрабы для тела, а для создания уюта найдутся подушки, пледы и бытовая техника. В качестве подарка фанатам фитнеса можно выбрать скакалку, фитнес-браслет, спортивный валик или коврик для йоги. А для бьютиголиков лучшим презентом станут как уже любимые продукты ухода и макияжа, так и новинки. Эти и многие другие товары можно приобрести со скидкой до 50%. Широкий ассортимент и привлекательные цены – в преддверии праздников такое предложение бесценно.
В поддержку красивой и по-настоящему весенней акции была запущена кампания 360: сайт, приложение, соцсети, наружная и ТВ-реклама – все каналы коммуникации примерили единую стилистику. Флагманские магазины, например, на период проведения акции, будут украшены цветами. Все для того, чтобы сделать выбор подарка любимым легким, приятным и увлекательным.
Также (специально к запуску акции) был создан десятисекундный видеоролик, в основе концепции которого – свежий взгляд на индивидуальность и нестандартную красоту в духе Ренессанса. Новое видео стало сиквелом шахматной истории ЛЭТУАЛЬ, стартовавшей в начале 2022 года в рамках рекламной кампании «Подарки поблизости». В главных ролях – уже знакомые персонажи: парень и девушка. Их яркие образы, дополненные изысканными украшениями и аксессуарами, отсылают к представлениям о моде и красоте времен Сандро Боттичелли. Съемки лавстори проходили летом, в одном из самых живописных мест Музея-усадьбы «Остафьево» – на территории Большого пруда.