На днях аналог Uniqlo – Just Clothes – зашел в российские моллы. В то же время, платформа онлайн-шопинга Brandly рада предложить оригинальный товар японского бренда. Худи, футболки, куртки и многое другое от Uniqlo теперь доступно для заказа в Россию.
«Полностью заменить ушедшие бренды невозможно хотя бы потому, что покупатель уже знает любимые лекала и размерные сетки, ценит качество. То есть доверяет бренду и хочет носить то, к чему привык.
Мы рады развитию отечественного fashion-сегмента, но вместе с тем заботимся об аудитории, которой важно иметь возможность быстро и легко приобрести именно тот товар, в котором есть потребность. Поэтому команда Brandly каждый день работает над расширением ассортимента платформы, запуская самые популярные бренды, покинувшие российские магазины», — комментирует генеральный директор платформы онлайн-шопинга Brandly Евгений Усенко.
Согласно опросу «РБК Исследований рынков», 63% респондентов отдают предпочтение онлайн-шопингу за возможность сделать заказ из любой точки в любое время, 60% важно иметь широкий ассортимент товаров, недоступных в оффлайне, а 59% — экономят время, прибегая к виртуальным покупкам.
Заказ одежды на Brandly сравним шопингу на популярных и привычных маркетплейсах – процесс осуществляется быстро, легко и не требует никаких дополнительных действий со стороны покупателя. Главным же преимуществом платформы является ассортимент – здесь можно найти продукцию брендов, которая недоступна для покупки в России. Это безопасный вариант шопинга, который гарантирует доставку оригинальной продукции, возврат средств при наличии брака и высокий уровень сервиса.
На сегодняшний день покупателям доступна продукция таких зарубежных брендов как COS, Adidas, H&M, Bobby Brown, Converse, Dior, Marshall и многие другие.
О компании:
Brandly – это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира. Официальный сайт компании: brandly.ru Входит в группу компаний Inventive Retail Group.
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибьютор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.