Бренд Душегрея устроил необычный показ под дождём

В усадебном саду музея А. С. Пушкина на Пречистенке состоялся показ летней коллекции «Золотой петушок» российского бренда Душегрея. Внезапно начавшийся сильный дождь послужил прекрасной сказочной декорацией и не смутил ни гостей, ни моделей. Звездная участница показа Яна Крайнова, вспомнила, как один известный модный бренд «покупал» дождь, чтобы произвести вау-эффект, а здесь он достался в подарок. Этот необычное мероприятие точно все запомнят надолго!
Бренд Душегрея умеет удивить и каждый раз выбирает для проведения своих показов необычные и зрелищные локации: Московский Дом Книги на Арбате, театр, демонстрационный зал ГУМа и даже библиотека! В этот раз был выбран усадебный сад музея А. С. Пушкина, поскольку коллекция «Золотой петушок» посвящена юбилею великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина и вдохновлена его сказками «О золотом петушке», «Сказке о рыбаке и рыбке», поэмой «Руслан и Людмила». Она получилась яркой и сочной, как шкатулка с самоцветами. И к каждому образу основатель и дизайнер бренда Наталья Душегрея создала невероятные фантазийные головные уборы. Кокошники и чалмы просто заворожили гостей!
— Два кокошника мы сделали зимой, для фотосессии в Измайловском Кремле с Эвелиной Блёданс, — рассказала Наталья Душегрея. — И когда увидели, как шикарно с ними смотрятся образы из коллекции «Золотой петушок», решили, что для показа они тоже обязательно нужны. И за три дня мы с моей помощницей Юлией изготовили ещё тринадцать кокошников, а наша сотрудница Светлана сшила две чалмы.
Звёздными участницами показа стали актрисы Алеса Качер и Яна Крайнова. Режиссёром выступила Елена Склярова.
— Душегрея — уникальный и очень узнаваемый бренд. Необычный, красивый, со смыслом, где каждая вещь — произведение искусства. И быть частью этой истории для меня большая радость! — поделилась впечатлениями от участия в показе Алеса Качер. — То, что показ проходил под проливным дождём было, конечно, необычно и даже экстримально! Но,в то же время, это получилось так атмосферно и романтично! Такой показ не забудется, конечно, никем: ни гостями, ни участницами. С Яной Крайновой мы вместе учились во ВГИКе, и было здорово встретиться на таком красивом мероприятии!

Модели дефилировали по живописным дорожкам усадебного сада с цветущими розами под музыку групп  «Mivari» и «Хвоя». Показ проходил в рамках фестиваля #ПушкинLeto.

Среди звёздных гостей вечера были Нонна Гришаева с дочерью Анастасией, Ирина Безрукова, Марина Яковлева, Алла Юганова, Ирина Сашина, Ив Набиев, Владислав Шкляев, Ева Авеева, Ольга Жук, Сергей Балашов, Алина Балахонова, блогеры Татьяна Таран, Жанна Антонова, Наталья Берсанова, Кристина Романова и др.

Ведущим вечера стал телерадиоведущий, актёр Иван Распопов. Перед началом показа Иван провёл викторину на знание собравшимися творчества Пушкина, с призами от партнёра мероприятия. Гости отвечали на вопросы, какой волшебный край описал Александр Сергеевич Пушкин во вступлении к поэме «Руслан и Людмила» и кто сыграл Абрама Ганнибала в фильме Александра Митты «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» по неоконченному роману «Арап Петра Великого».


Коллекция pret-a-porte «Золотой петушок» —  это тонкое соединение Востока и русских традиций и культуры, без которых невозможно представить сказки Пушкина. Уникальные и фантазийные вещи от Душегреи можно носить каждый день, миксуя их между собой и дополняя разными аксессуарами.
ДНК бренда: уникальные, сочные, порой сказочные, красочные принты, созданные талантливыми художниками, вдохновленные этническими мотивами или экзотической природой.

Государственный музей А.С. Пушкина на Пречистенке — главный центр празднования юбилея поэта. До 30 июня здесь открыта масштабная выставка «Пушкин.225», на которой представлено около 2 тысяч уникальных экспонатов из музеев, архиво и частных коллекций со всей России.

Партнёрами показа коллекции «Золотой петушок» в усадебном саду музея выступили «Мастерская Олеси Мустаевой», «Доктор Море», «L’Рlants», «HydroBionique by Doctor Ocean», «Fragrance Jo», «Anaminerals», «Nonicare», «Pulanna».
Информационный партнëр — World Fashion Channel.
Фото Ирины Харламовой, Юлии Ханиной, Павла Косолапова.