Ставка на ЗОЖ: в России формируется культура здорового питания

Согласно данным последних исследований, 79% россиян поддерживают активную жизненную позицию, 72% — заботятся о своём самочувствии, а 58% — уделяют внимание сбалансированному питанию. И такая тенденция становится драйвером увеличения объема рынка полезных товаров — ежегодный прирост на нём составляет 6,4%.

Отечественным производителям приходится еще тщательнее подходить к составу продуктов. Данные опроса 2024 года свидетельствуют, что 37% потребителей в России всегда обращают на него внимание.  “Мы фиксируем спрос на разнообразное питание и полезные продукты у россиян. Например, интерес к продукту “пассата” за последний год вырос на 45%, что можно объяснить увеличением популярности натуральных продуктов и стремлением к здоровому питанию. А сам товар позволил компании получить победу в номинации «Выбор потребителя». Кроме этого продукта такую же высокую оценку получили кетчуп шашлычный и кабачковая икра. Для нас это очень важное достижение на ряду со званием лауреата премии «Здоровое питание», так как компания развивается в этом направлении уже 25 лет и видит будущее за теми участниками рынка, которые придерживаются схожего понимания тенденций”, — прокомментировала Киричёк Анна – бренд-менеджер ТМ “Пиканта”.

Продвижением направления здорового питания активно занимается роспотребнадзор, охватывая как взрослую, так и детскую аудиторию. В рамках проекта «Здоровое питание» запланировано большое количество масштабных познавательных активностей, в том числе конкурс “Ты то, что ты ешь”.

Напомним, количество мероприятий и премий, посвященных правильному питанию, увеличивается, что отражает растущий интерес общества к здоровому образу жизни. Одним из таких значимых событий является премия «Здоровое питание», которая ежегодно отмечает лучшие инициативы и продукты, способствующие улучшению качества питания россиян.


Справка о компании:

Пиканта — марка №1* в категории овощная консервация и является **лауреатом премии «Здоровое питание» в номинации лучшая компания-производитель в категории овощная консервация и соусы.  Компания основана в 1999 году. И за 25 летний опыт работы зарекомендовала себя на рынке, как ответственный производитель качественной и натуральной продукции без консервантов. Пиканта предлагает более 70 наименований продукции в категории соусы, кетчупы, овощная консервация и сиропы. Гордость марки — это кабачковая икра, которую изготавливают из тщательно отобранных овощей и обжаривают по уникальной технологии, сохраняя все полезные свойства.

 *официальный сертификат № 22/472/16 от 11.11.2022, полученный на ежегодной премии доверия потребителей. Действителен по настоящее время. 

**официальный сертификат лауреата от 20.07.2024, полученный на ежегодной премии «Здоровое питание» 2024.

Ссылка на сайт: https://pikanta.ru/