Сервис нетмонет обновил рейтинг лучших официантов заведений и выяснил, сколько чаевых они получают за день.
Цифровой сервис для бизнеса нетмонет назвал официантов, которые проявили себя ярче всего за прошедший квартал в рамках проекта «Отличники». В число лучших вошли сотрудники заведений Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Хабаровска и Екатеринбурга. При подведении итогов учитывались количество оплат, размер чаевых, отзывы гостей и оплаченные счета.
В топ вошли официанты, которые добились лучших результатов в нескольких номинациях:
- Антон Гордеев, «Дом Нино» (Самара) — «Отличник сервиса» — официант с лучшими показателями по чаевым.
- Костя Кожевников, «Траттория» (Хабаровск) — «Олимпиадник оплат» — официант с лучшими показателями по оплате счёта.
- Александра Колмакова, Breakfast Unit (Екатеринбург) — «Дежурная по улыбкам» — официант, который получил больше всего позитивных отзывов от гостей.
- Глеб Суворов, White Rabbit Family (Москва) — «Золотой медалист» — официант с самыми высокими показателями по всем критериям.
- Илларион Ролдугин, Il Lago dei Cigni (Санкт-Петербург) — «Great list х нетмонет» — официант с максимальными показателями среди ресторанов рейтинга GreatList — специальная номинация от Александра Сысоева.
- Андрей Миронов, «Кофемания» (Москва) — «Новенький» — официант, который впервые подключился к сервису и заработал больше всех чаевых за первую неделю работы с сервисом.
По словам официантов, средний размер чаевых, которые они получают с одного чека, составляет от 5 до 20% от счета. Больше половины гостей заведений регулярно благодарят сотрудников за обслуживание.
«Средний процент чаевых с чека — 11%, это около 283 рублей. В смену выходит в районе 5 500 рублей. Практически каждый стол оставляет чаевые» — поделился Костя Кожевников из «Траттории».
«Примерно половина гостей оставляет чаевые, в среднем за смену у меня получается заработать от 2 500-3 500 рублей на чаевых» — говорит Александра Колмакова из Breakfast Unit.
«Процент гостей, которые оставляют чаевые — примерно 70%. Радует, что большинство понимает, что чаевые имеют большое значение для официантов и благодарят не только настроением, но и чаевыми» — добавляет Антон Гордеев из «Дома Нино».
Официанты-отличники также поделились своим стажем работы — он составляет от 3 до 14 лет. Многие планировали устроиться на короткий срок, но остались надолго из-за любви к сфере.
В рамках проекта «Отличники» определяется топ лучших официантов заведений, использующих продукты нетмонет. Победители выбраны среди более чем 100 тысяч официантов. Проект призван повысить ценность работы официантов и отметить лучших представителей профессии.
нетмонет — цифровой сервис для бизнеса, в котором люди работают с людьми. К нему подключено более 25 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa. Первый продукт компании — электронные чаевые. В 2023 году компания запустила возможность оплаты счёта по QR-коду, электронное меню и предоплаты. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС и так далее. Сервис нетмонет принадлежит Альфа-Банку.