На дороге невозможно полностью исключить непредвиденных ситуаций. Бизнес часто сталкивается с дополнительными расходами из-за поломок техники, аварий и вынужденных простоев, которые ведут к потере времени и прибыли. Сегодня лизинг — это не просто финансовая услуга, а полноценный B2B-сервис, который помогает минимизировать риски и снизить непредвиденные затраты.
Программа «Помощь на дороге», предоставляет клиентам поддержку в любых дорожных ситуациях — от незначительного ДТП до серьёзной поломки автомобиля. Независимо от причины, сотрудники службы оперативно выезжают на место происшествия.
Лучше понять преимущества услуги помогут реальные примеры.
Кейс: как сэкономить 600 000 рублей на эвакуации спецтехники
На 58-м километре трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург произошла серьезная авария с участием трех самосвалов Shacman. Они были новыми и передвигались без груза, поэтому обошлось без пострадавших. Однако клиенту требовалась срочная эвакуация техники, так как ее простой грозил срывом сроков и возможными штрафами.
Эвакуация оказалась сложной: у одного самосвала отсутствовала передняя ось, их у другого заклинило селектор передач, у третьего были пробиты радиаторы и сломан кардан. Все самосвалы требовали особой подготовки перед транспортировкой.
Клиент обратился на горячую линию, и аварийный комиссар вместе с бригадой технических специалистов оперативно прибыли на место. Первая эвакуационная бригада приехала через три часа, несмотря на пробки и сложный доступ к технике. Специалисты сразу начали подготовку: выпрямили мосты, подключили пневмосистемы и отключили карданные валы для безопасной транспортировки.
Эвакуация заняла более суток: первый самосвал доставили в Санкт-Петербург уже вечером, а два остальных — утром следующего дня. Клиент избежал затрат в 600 000 рублей, так как все работы были выполнены в рамках программы «Помощь на дороге», что позволило избежать дополнительных затрат и быстро вернуться к привычному темпу работы.
Кейс: как оперативно оформить ДТП за один звонок
Даже небольшое ДТП может привести к серьезным временным и финансовым потерям. Один из клиентов Альфа-Лизинга в Москве мог столкнуться с этой проблемой, попав в незначительное дорожно-транспортное происшествие на Hyundai Tucson. Для оформления страхового случая и соблюдения условий лизингового договора было необходимо зафиксировать все повреждения и правильно оформить документы.
Клиент позвонил на горячую линию, и уже через 25 минут на место прибыл аварийный комиссар. Специалист осмотрел автомобиль, зафиксировал повреждения, подготовил европротокол и дал консультации по дальнейшим действиям. Без услуги клиенту пришлось бы самостоятельно искать комиссара, договариваться о встрече и ждать его прибытия или приезда сотрудников ГИБДД, что могло бы занять несколько часов.
Стоимость услуги составила 4 500 рублей, но клиент не понес дополнительных расходов, так как помощь была предоставлена в рамках программы. Оперативность сервиса позволила минимизировать простой и избежать финансовых потерь.
В среднем по России стоимость услуг аварийного комиссара стоят от 12 000 до 20 000 рублей, а при необходимости эвакуации или устранения последствий ДТП — до 45 000 рублей. Кроме того, поиск проверенного специалиста и его ожидание могут занять значительное время.
В некоторых случаях аварийные комиссары и вовсе отказываются от выезда, если участников больше двух или один из них скрылся, есть пострадавшие или причинен ущерб другому имуществу, кроме автомобилей. Клиенты Альфа-Лизинга, подключившие услугу “Помощь на дороге”, застрахованы от таких рисков, так как аварийный комиссар работает на компанию по договору.
Программа «Помощь на дороге» действует по всей России и включает два уровня услуг:
Базовый: включает эвакуацию, замену колес, подзарядку аккумулятора и юридическую помощь.
Расширенный: предусматривает помощь аварийного комиссара, организацию такси, сбор справок и вскрытие автомобиля в сложных ситуациях, ремонт на месте.
Большинство затрат по программе «Помощь на дороге» уже включены в договор лизинга, а клиенты могут неоднократно обращаться за помощью в течении всего срока действия услуги. В ряде случаев неисправности устраняются прямо на месте, исключая необходимость ожидания эвакуатора и дополнительных расходов.
Среднее время прибытия аварийного комиссара или технического специалиста — 30 минут. Сервис работает круглосуточно и без выходных, обеспечивая стабильность бизнеса в любых обстоятельствах и в любое время.