В погоне за любимыми зарубежными брендами можно нарваться на мошенников

В свете новостей о возможном возвращении зарубежных брендов на российский рынок вполне вероятно появление новых сценариев мошеннических схем. Об этом предупреждает директор по развитию центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» Александр Вураско:

«Например, злоумышленники могут писать пользователям от имени зарубежных брендов с предложениями якобы получить подарок или скидку от компании, либо восстановить карту лояльности с прежними бонусами после возобновления работы магазинов на территории страны.

По традиции, для получения привилегий от бренда мошенники попросят пройти по ссылке и ввести данные карты. В этом случае жертва рискует потерять деньги и конфиденциальную информацию».

Чтобы не попасться на уловки мошенников, наши эксперты центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» рекомендуют:

– пользоваться исключительно официальными ресурсами (и проверять их точный адрес через поисковик);

– не переводить денежные средства незнакомым людям и не оплачивать товары/услуги на непроверенных сайтах;

– не предоставлять личные данные, включая логины и пароли от социальных сетей и мессенджеров, а также коды двухфакторной аутентификации на подозрительных и неофициальных веб-сайтах, а также в разговоре с незнакомыми людьми;

– использовать антивирусное программное обеспечение для дополнительной защиты от вредоносных программ и фишинговых атак.