«ИЛЬ ДЕ БОТЭ» сокращает дистанцию, запуская ускоренную доставку в регионы

Сетевой ритейлер «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» (ИДБ) запускает новую логистическую модель, позволяющую доставлять заказы клиентам в регионах России в течение 1–2 дней — вместо прежних пяти и более. Речь идёт о городах, где ранее сроки ожидания становились сдерживающим фактором в онлайн-покупках. Новый подход стал возможен благодаря развитию сети магазинов и внедрению омниканальных решений.

Как отмечают в компании ИДБ, первые пять хабов ускоренной доставки уже работают на базе магазинов в крупных федеральных округах. Владивосток обслуживает Дальний Восток, Кемерово — Сибирь, Тюмень — Урал, Краснодар — Юг, Пятигорск — Северный Кавказ. До конца лета компания планирует открыть дополнительные каналы доставки в Приволжском и Северо-Западном округах — там, где, по словам представителей ИДБ, «особенно остро чувствуется запрос со стороны клиентов».

«Разрабатывая это логистическое решение, мы опирались на реальные запросы покупателей и аналитику по регионам. Мы видим, что интерес к бьюти-продуктам высок, а доступ к ним в регионах — до сих пор затруднён. Мы хотим это изменить», — комментирует Евгений Дроздов, акционер и глава компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».

Компания, имея 65 магазинов в 25 городах России от Калининграда до Владивостока, активно выстраивает омниканальную стратегию. Сегодня клиент может заказать товар в приложении, забрать его в магазине или получить доставку в течение 3 часов. «Как инновационный ритейлер мы соответствуем тренду на скорость и доступность», — подчёркивают в компании.

Несмотря на высокую долю онлайн-продаж, ИДБ продолжает укреплять и офлайн-присутствие. За последние годы открыто восемь новых магазинов, в том числе знаковый десятый в Санкт-Петербурге — в ТЦ «Охта-Молл». В 2025 году открыт магазин на Арбате, а уже осенью компания планирует запуск новой точки на севере Москвы.

Важной частью омниканальной стратегии стало развитие офлайн-формата «Театр красоты» — это более 2000 мероприятий в месяц в магазинах по всей стране. В их числе — мастер-классы, презентации брендов, лайфстайл-активности, направленные на живое взаимодействие с клиентом. «Мы продаём не товары первой необходимости, а продукты, которые позволяют почувствовать уверенность, найти баланс, обрести вдохновение, стать сильнее, стать другим. И именно эмоциональная составляющая становится тем, что выделяет нас на фоне онлайн-маркетплейсов», — добавляют в ИДБ.

Таким образом, компания стремится не просто обеспечить доступность бьюти-товаров по всей стране, но и сформировать новое пространство, где технологии сочетаются с человеческим взаимодействием. «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» делает ставку на индивидуальный подход — и доставку, и эмоции — в кратчайшие сроки.