АФИМОЛЛ стал площадкой знаковой конференции «День Ритейла»

Крупнейший торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ Сити» стал площадкой для проведения знаковогособытия в сфере ритейл-бизнеса — ежегодной отраслевой конференции «День Ритейла: склады, логистика, транспорт, е-коммерс и ритейл», организованной ИД «Коммерсантъ».

Дискуссионные сессии с участием руководителей профильных департаментов крупнейших российских холдингов, экспертов рынка и представителей ведущих консалтинговых компаний состоялись в офлайн-формате. Параллельно с «живым» общением с коллегами по отраслевому сообществу организаторы использовали опыт онлайн-конференций.

Ключевыми темами мероприятия стали инновации в торговле, складских и логистических комплексах, появившиеся с приходом пандемии. Эксперты обсудили главные инструменты повышения рентабельности бизнеса, а также обозначили наиболее успешные практики цифровизации отрасли.

«Для эффективного взаимодействия с клиентами ТРЦ «Афимолл» и других объектов AFI Development мы активно применяем виртуальные средства коммуникации, наполняем наши платформы актуальным контентом и стараемся максимально переносить коммуникацию в «онлайн». При этом мы сохраняем возможность выбора, не навязывая потребителям цифровые каналы, и тщательно следим, чтобы уровень сервиса «в цифре» оставался таким же высоким, как и «офлайн». Мы ориентированы, в первую очередь, на создание конкурентоспособного продукта, совпадающего с ожиданиями покупателей, которые мы выявляем с помощью качественных и количественных исследований целевой аудитории. Самое важное в этой связи определить, какой канал взаимодействия является наиболее удобным для клиента», — комментирует Максим Каварьянц, коммерческий директор AFI Development.

По мнению эксперта, в России уже сегодня наблюдаются результаты влияния онлайн-реальности на культуру потребления. Цифровизация маркетинговых процессов и клиентского сервиса даже в условиях сильно конкурентного рынка способна увеличить маржу на 20%. Цифровые каналы снижают издержки по обслуживанию клиентов и позволяют компаниям предоставлять более широкий функционал сервисного обслуживания. Инструмент оптимизации торговли, построенный на основе оперативного реагирования на происходящие трансформации в покупательской среде, — основа стратегии развития retail-сегмента. Чем раньше call-центры начнут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для обработки вызовов, тем больше выиграет от этого бизнес.