С 5 по 18 августа 2024 года ГК АвтоСпецЦентр и ГК АВТОДОМ провели среди клиентов творческий конкурс «Какой автомобиль подходит Вашему питомцу?». В нем приняли участие более 50 подписчиков, которые прислали 159 фотографий домашних животных на фоне наиболее подходящих, по мнению хозяев, авто. Партнером розыгрыша стала сеть груминг-салонов «Милорд», наградившая финалистов ценными призами.
26 августа с помощью генератора случайных чисел организаторы подвели итоги конкурса, собравшего около 50 подписчиков, которые прислали фотографии своих питомцев на фоне авто. Каждому участнику был присвоен уникальный номер, чем больше фотографий прислал хозяин питомца – тем выше были шансы на победу. Обязательным условием была подписка на официальные Telegram-каналы ГК АВТОДОМ https://t.me/s/avtodom_gk, ГК АвтоСпецЦентр https://t.me/ascgroup_gk и сети груминг-салонов «Милорд» https://t.me/milord_grooming. Всего финалистами конкурса стали 6 человек, получившие ценные призы.
Задачей участников было разместить фотографии питомцев на фоне автомобиля в дилерских центрах ГК АвтоСпецЦентр, ГК АВТОДОМ или в своем личном авто, а креативным условием – выбрать автомобиль, который, по мнению владельца, наиболее подходит для питомца и отражает его характер.
Победители конкурса получили наборы косметики для ухода за шерстью и кожей животных, сертификаты на комплексный уход для питомца и комплекс «Вычесывание» для кошек в салоне «Милорд». Сеть груминг-салонов «Милорд» — это лучшие профессионалы Москвы, широкий спектр услуг, специальная косметика и оборудование, собственные бутики одежды и аксессуаров для собак. «Милорд» – первый в России салон премиум класса, соответствующий высочайшим стандартам качества.
Дополнительными призами для участников конкурса также стали комплекты ракеток для настольного тенниса и украшения на шею домашнего питомца от Автодом Ауди Алтуфьево, а также лакомства для домашних питомцев, игрушки для собак мелких и средних пород с музыкальным сопровождением от EXEED центр АвтоСпецЦентр Химки.
«Не секрет, что значительная часть наших клиентов имеют питомцев, кто-то ездит с ними на дачу или на охоту, некоторые представительницы прекрасного пола постоянно возят любимца с собой в авто, поэтому мы ожидали, что наш конкурс вызовет неподдельный интерес, – отметила Анна Уткина, Директор департамента коммуникаций ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр. – Судя по числу участников, которое составило более 50 — мы оказались правы. Быть «pet-friendly» сегодня – значит демонстрировать клиентоориентированность и общность интересов с нашей целевой аудиторией».
«Мы приняли участие в совместной акции с нашими друзьями из ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр потому, что забота о питомце – это не только взять его с собой на природу или отвезти к ветеринару, если он себя плохо чувствует. Повседневная забота о четвероногом друге – это правильный уход, специальная косметика, SPA-процедуры и многое другое, что позволяет питомцу быть здоровым и жизнерадостным. Отлично, что почти все участники конкурса это понимают и мы были рады наградить лучших из них и их питомцев нашими сертификатами», – подчеркнула Светлана Девушкина, Директор по маркетингу компании «Милорд».