Популярность электронной торговли в России с каждым годом растет. Из общего объема онлайн-продаж доля маркетплейсов составляет 65%. Для удобства своих клиентов АВТОДОМ BMW запустил продажи автомобильных запасных частей, футболок и толстовок с логотипом АВТОДОМ BMW на популярном российском маркетплейсе Яндекс Маркет.
Предметы одежды и аксессуары с логотипом АВТОДОМ BMW пользуются спросом у владельцев автомобилей и призваны продемонстрировать их искреннюю любовь к бренду BMW.
АВТОДОМ BMW, чтобы порадовать своих клиентов, выпустил собственную, лимитированную серию толстовок и футболок из 100% хлопка с яркими слоганами. Обновить гардероб можно как мужской, так и женской одеждой с оригинальными надписями: «ДНК BMW», «Мечту можно купить» и другими.
Эксклюзивная одежда от АВТОДОМ BMW с символикой бренда представлена на маркетплейсе Яндекс Маркет наряду с техническими расходными материалами, которые чаще всего требуются для обслуживания автомобиля. В числе таких товаров – колесные диски, радиаторы водяного охлаждения, сменные элементы воздушного фильтра и многое другое.
Ежегодно покупки на Яндекс Маркете совершают более 15 млн человек. Выбранные и заказанные на маркетплейсе товары доставляются клиенту наиболее удобным для него способом: курьером, в пункт выдачи Яндекс Маркета, постамат или отделение Почты России.
«Мы рады объявить о расширении каналов продаж запасных частей и эксклюзивных аксессуаров от АВТОДОМ BMW. Теперь, процесс покупки стал комфортнее. Приобрести фирменную продукцию можно на Яндекс Маркете, выбрав удобный пункт доставки. АВТОДОМ BMW планирует и дальше расширять ассортимент товаров для ценителей автомобильного бренда BMW, а также начать продажи мотоэкипировки на маркетплейсе», – отметила Елена Чистякова, управляющий директор BMW ГК АВТОДОМ.