АвтоСпецЦентр ŠKODA презентовал принципиально новый ŠKODA RAPID

Первое оффлайн мероприятие прошло в четырех дилерских центрах АвтоСпецЦентр ŠKODA с 4 по 12 июля. Развлекательная программа семейного отдыха украсила презентацию нового компактного седана ŠKODA RAPID сразу в четырех дилерских центрах АвтоСпецЦентр ŠKODA: АСЦ ŠKODA Химки, АСЦ ŠKODA Внуково, АСЦ ŠKODA Каширка и АСЦ ŠKODA Марьино.

За девять дней открытых дверей дилерские центры АвтоСпецЦентр ŠKODA посетили более 200 человек, 90% из них познакомились с достоинствами популярного ŠKODA RAPID во время прохождения тест-драйвов. После поездки гости мероприятия отмечали обновленный дизайн модели, возможность выбора цвета кузова и крыши, вместительность в сочетании с компактностью. Особое внимание клиентов АвтоСпецЦентр ŠKODA привлек багажник – лучший в классе – объемом в 530 литров, который можно увеличить, сложив спинку заднего сидения. В жаркую погоду гости по достоинству оценили работу кондиционера и климат-контроля (в зависимости от комплектации) и максимальный комфорт для пассажиров передних и задних сидений за счет приятных мелочей. Такие продуманные решения, как большой объем пластиковых карманов во всех дверях, обогрев передних и задних сидений, четыре USB-разъёма для зарядки мобильных устройств, режим ограничения скорости для сохранения безопасности, прозрачный пластиковый держатель для пропуска или парковочного талона на лобовом стекле и даже фирменный зонт ŠKODA в специальной нише перед передним пассажирским сидением отразили философию чешского бренда, делающего повседневное использование автомобиля максимально удобным.

Не только внешний вид и широкий набор опций в салоне обновленного ŠKODA RAPID поразил гостей дилерских центров АСЦ ŠKODA: мощность в 125 лошадиных сил, система экономии топлива за счет применения прогрессивных технологий, два варианта двигателя и быстрый прогрев автомобиля в морозы – технические характеристики компактного седана приятно удивили посетивших презентацию автолюбителей.

Так как ŠKODA – семейный бренд, во время девятидневного мероприятия во всех дилерских центрах действовала развлекательная программа для взрослых и детей: детская зона, памятные подарки от АСЦ ŠKODA, творческие наборы для самых маленьких посетителей презентации, фотозона, кейтеринг и ланч-боксы.

«ŠKODA RAPID – самый компактный, доступный и популярный седан бренда, представленный на российском рынке, – отметил Андрей Терлюкевич, генеральный директор АвтоСпецЦентр SKODA Внуково. – Он объединяет в себе множество решений для безопасности и комфорта, которые так ценят наши клиенты. Мы рады, что именно мы одними из первых провели такое масштабное девятидневное оффлайн-мероприятие. В наших дилерских центрах соблюдаются все необходимые меры безопасности, не помешавшие гостям ощутить атмосферу настоящего праздника, которого за время ограничений всем очень не хватало».