В Москве состоялось официальное открытие МТС Live Лето в «Лужниках» — главной площадки столицы под открытым небом, которая задает ритм всему летнему сезону. Живой звук, интерактивные брендзоны, новые имена и узнаваемые артисты: площадка в объединила в рамках одной идеи музыку, искусство и современные технологии. Это пространство — не просто серия концертов, а масштабный культурный проект, перезапускающий само представление о летнем досуге в городе.
Генеральный партнер МТС Live Лето — бренд современной электроники DIGMA PRO. Официальным партнером проекта в этом году стал Самокат.
В первый день работы площадки, 18 июня, многочисленных поклонников зарядили своей мощной рок-энергетикой «Три дня дождя». А на следующий день при поддержке МТС Лейбла прошло официальное открытие.
Сезон стартовал с выступления сразу нескольких коллективов с этническим звучанием — во главе с музыкальной сенсацией года, башкирским трио AY YOLA. Этой весной трек «Homay» стремительно взлетел на вершины чартов — не только в России, но и в других странах. За месяц клип на песню набрал более 12 млн просмотров — московский концерт AY YOLA на МТС Live Лето был одним из наиболее ожидаемых музыкальных событий сезона.
Помимо самой известной башкирской группы страны AY YOLA, вечер открытия украсили и другие артисты, чья музыка пронизана этническими мотивами: ielele с переосмысленным молдавским фольклором, петербургские Settlers с авторским взглядом на русскую народную музыку и Настя nttrl, объединившая инди-поп, электронику и элементы этники в завораживающее звучание.
За минувший уикенд на площадке МТС Live Лето выступили Йорш, Wildways и OG Buda. Среди предстоящих событий — выступления Gone.Fludd, 25/17, SQWOZ BAB, «Браво», Асии, Алексея Чумакова, шоу LAB с Антоном Беляевым. Всего в течение двух предстоящих месяцев на площадке пройдет более 25 музыкальных событий, включая фестивали и концерты артистов разных жанров, от новичков до легенд российской музыкальной сцены.
В «Лужниках» в вечер открытия с ведущим VJ Chuck знаменитостей можно было увидеть не только на сцене, но и среди зрителей. За концертом наблюдали Митя Фомин, исполнивший спонтанно а капелла песню о Москве вместе со зрителями, певица Катя Лель, музыкант Дмитрий Снэйк, журналист Илья Легостаев, актриса Ирина Безрукова, ведущая канала МУЗ-ТВ Анжелика Пушнова и многие другие.
Выступления артистов — не единственное, чем запомнился зрителям вечер открытия МТС Live Лето. Диджей-сеты, танцевальный флешмоб, активности от партнеров — с первого же дня стало ясно, что площадка под открытым небом станет точкой притяжения для москвичей и гостей столицы на все лето.
Офлайн-активности партнеров этого года заслуживают отдельного внимания. Центральной локацией стала брендзона МТС Live, где гости пробуют себя в качестве музыкантов, играя любимые треки на барабанах или гитаре, превращаются в известных творческих личностей или рок-звезд благодаря технологиям ИИ и AR — можно сделать генерации в стиле произведений искусств, получить предсказание и промокод, поучаствовать в розыгрыше лимитированного мерча МТС Live Лето — активности собраны в чат-боте. Есть и лаунж-зона с видом на сцену фестиваля — место, где можно просто отдохнуть и зарядить телефон.
Официальным спонсором мероприятия в этом году стал онлайн-магазин с быстрой доставкой продуктов и товаров для дома Самокат. В брендзоне партнера гости фестиваля могут получить новые впечатления: отдохнуть за игрой в лабиринт, освежиться фирменным прохладительным б/а напитком от Самоката и сделать классное селфи на фоне зеркальной фотозоны.
«МТС Live Лето — это площадка нового типа, в которой каждый элемент работает на создание общего культурного переживания. Мы осознанно строим пространство, где музыка, технологии, активности от партнеров и жанровое разнообразие соединяются в живую, современную и доступную городскую среду. Это не только сцена, но и интерактив, лайфстайл, возможность почувствовать себя частью большого живого события. Мы видим, как зрителям хочется не просто слушать музыку, а проживать ее — и именно под это меняется формат культурного досуга, — рассказывает Андрей Алексеев, директор по маркетингу МТС Live. — И, конечно же, с помощью современных технологий, которые являются частью нашего ДНК, мы продлеваем контакт с брендом за счет позитивных эмоций в режиме дополненной реальности, которые дарим зрителю».
На брендзоне Mentos очень свежо — балуют классным семплингом, а после покупки вишневой новинки и других вкусов жевательных резинок можно посетить бьюти-бар и как следует подготовиться к предстоящему концерту!
Не забудьте заглянуть и к космической брендзоне партнера МТС Live Лето «Фишки», чтобы поучаствовать в активностях и забрать вкусный подарок. А может быть, удача по-настоящему улыбнется и вы выиграете фирменный мерч бренда?