Благотворительный Фонд «Синдром любви» разместил на улицах Москвы рекламные плакаты, рассказывающие о проекте фонда: футбольных тренировках для детей с синдромом Дауна. Через ссылку на плакате можно перейти на страницу проекта на сайте Фонда и узнать, как поддержать ребят.
Серия макетов оформлена в стиле коллекционных карточек с информацией о всемирно известных футболистах. На «карточках» — пятеро подопечных Фонда «Синдром любви»: Елисей, Глеб, Аня, Петя и Умед. Все они тренируются в рамках проекта Фонда, у каждого из них есть свои интересы, полезные игровые навыки и планы на жизнь. Фонд помогает им в реализации их мечты — играть в футбол, быть в составе команды, выходить на поле и выигрывать, постепенно оттачивая свое мастерство.
Проект «Футбол для детей с синдромом Дауна» был запущен в 2015 году, совместно с благотворительным фондом «Даунсайд Ап». Цель проекта — дать возможность детям и подросткам, играя в футбол, развивать навыки работы в команде, общения со сверстниками, составления планов на предстоящую игру, сезон, на будущее. Совместные тренировки также способствуют социализации детей и подростков с синдромом Дауна. Проект поддерживает факультет физической культуры РГСУ, на научной базе которого разработана методика по организации и проведению футбольных тренировок для детей с синдромом Дауна, а также созданы курсы повышения квалификации по адаптивной физкультуре для тренеров. Сегодня занятия по особенному футболу проходят более чем в двадцати городах России.
«Для ребёнка с синдромом Дауна футбол — это больше, чем игра. Это способ научиться взаимодействовать со сверстниками, работать в команде, быть более собранным, ответственным. И, конечно, футбольные тренировки помогают в их физическом развитии», — говорит генеральный директор благотворительного фонда «Синдром любви» Юлия Лавричева. — «Поэтому для нас важно привлекать внимание россиян к нуждам детей с синдромом Дауна, делать их более видимыми, чтобы, когда они выросли, каждый из них смог легче интегрироваться в общество. Мы рады, что эта рекламная кампания сможет привлечь внимание наших соотечественников к подопечным Фонда».
Социальную рекламу Фонда можно будет встретить на улицах Москвы, а также в соцсетях.