Более 3000 товаров Zara и Lacoste появились на виртуальных полках Brandly

Платформа онлайн-шопинга Brandly активно развивается и включает в ассортимент любимые бренды россиян. Теперь продукция Zara и Lacoste доступна для заказа.

 В январе 2023 года Институт Общественного мнения «Анкетолог» провел исследование среди потребителей и выяснил, * что 40% из них сожалеют об уходе с отечественного рынка зарубежных брендов одежды и обуви, а 52% от их общей массы скучает именно по Zara.

Платформа онлайн-шопинга Brandly решает эту проблему. Каждый желающий может приобрести на сайте вещи ушедших брендов с использованием российской карты. Сервис обеспечивает возврат средств при браке и имеет гарантию на все продаваемые товары. Срок доставки заказа варьируется от 10 до 30 дней. А удобный интерфейс платформы позволяет совершать покупки с удовольствием и отвечает на самые популярные вопросы, помогая избежать негативного клиентского опыта при заказе продукции из-за рубежа.

«Наша задача – обеспечить потребителю комфортный и актуальный шопинг. На платформе представлены исключительно новые коллекции брендов. Мы добавили в ассортимент Zara и Lacoste, потому что знаем, как этого ждали наши постоянные покупатели. И выбор товаров этих двух брендов в более чем 3000 единиц их точно порадует», — комментирует генеральный директор Brandly Евгений Усенко.

Не так давно на виртуальных полках Brandly появились Uniqlo, COS и H&M. Помимо одежды и обуви на площадке доступны товары и других категорий, таких как бытовая техника и электроника, БАДы, косметика, детские игрушки и многое другое.

 

 О компании:

Brandly – это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира. Официальный сайт компании: brandly.ru Входит в группу компаний Inventive Retail Group.

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибьютор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.