Бренд Bonduelle занял третье место в рейтинге Best Brands-2019 в номинации «Лучший продуктовый бренд». При этом среди брендов в категории продуктов питания Bonduelle стал первым, первое и второе место заняли брендыпроизводители техники. Bonduelle в очередной раз подтвердил свой статус одного из самых сильных брендов на российском рынке. «Миссия Bonduelle — служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания, и, тот факт, что мы стали одним из лидеров рейтинга, подтверждает, что мы идем в правильном направлении. Для нас очень важно признание потребителей, это вдохновляет на создание новых продуктов и решений в области растительного питания» — прокомментировала Екатерина Елисеева, Генеральный директор Bonduelle рынки Евразии.
В соответствии с условиями конкурса, все бренды оценивались по таким параметрам, как успех бренда на рынке (доля бренда и предпочтения потребителей) и психологическая привлекательность бренда (эмоциональное восприятие бренда потребителями и его известность). Оценки базируются на основе данных исследовательской компании GfK. Премия Best Brands существует 15 лет и является одним из крупнейших событий в сфере маркетинга. В ней ежегодно принимают учас